...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Facebook и Instagram временно разрешит своим пользователям призывать к насилию против россиян, разжиганию национальной розни и убийству президента— Reuters.

Окно Овертона открыто... про эффект бумеранга опять никто не вспомнил.

@темы: Политика

Комментарии
11.03.2022 в 11:45

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
это кто такое написал? :-D
они разрешили писать против Пу и правительства, но запретили писать против россиян, русских и культуры и вроде запретили тем кто не проживает в РФ и Беларуси
11.03.2022 в 12:01

И глядят уныло девки из кустов...


Вот так было. Это мило )
11.03.2022 в 12:09

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Namcohoroshy, кто во что горазд, тут уже про солдат пишут:-D
на английском может лучше почитать? а то нам уже прибавляют отсебятину
11.03.2022 в 12:16

И глядят уныло девки из кустов...
В оригинале написано про солдат.
11.03.2022 в 12:22

И глядят уныло девки из кустов...
И "Зе рашанс" в контексте конфликта".
11.03.2022 в 13:23

Но когда ты - ПСИХ! И небо тебе подвластно!
Ну в принципе, это все что нужно знать о толерантности и свободе слова. Я конечно всегда это знала.
11.03.2022 в 13:31

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Namcohoroshy, "We still won't allow credible calls for violence against Russian civilians"
11.03.2022 в 13:35

Дама, приятная во всех отношениях
Дно пробито.
Если что - я читала на английском и статью Рейтерс, и пост в фейсбуке.
Если отбросить все кружева, то смысл простой - разрешены призывы к убийству по национальному признаку.
Кружева - это всякие уточнения, что если будут называться конкретные имена и места, конкретизироваться, что речь идет об убийстве именно гражданских лиц, тогда конечно да, это по-прежнему запрещено. А вот "Смерть русским" - это нормально. Это торжество свободы и демократии.
11.03.2022 в 13:38

И глядят уныло девки из кустов...
INARAshi, да, отличная приписка. Ну раз так говорят, то всё ок )
11.03.2022 в 13:40

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Namcohoroshy, ну я не думаю, что вы хотите нести ответственность за деятельность Путина и армии на чужой земле. Мы тут пытаемся доказать что правительство не равно народ
11.03.2022 в 13:44

И глядят уныло девки из кустов...
А вот "Смерть русским" - это нормально. Это торжество свободы и демократии.
Поправка - "В контексте конфликта". Это другое! Ясно?
Да, и приписочка - "We still won't allow credible calls for violence against Russian civilians". Вот так, знайте, что мы - ваши друзья! :vict:
11.03.2022 в 13:46

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
Можно подумать, кто-то будет соблюдать эти условности с разделением на солдат и не солдат.
11.03.2022 в 13:50

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
INARAshi, ну те по вашему призывы к убийству в принципе на такой платформе это нормально? неважно кого
11.03.2022 в 13:50

И глядят уныло девки из кустов...
INARAshi, кто "мы"? )
11.03.2022 в 13:52

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Arete-hime, а вы читали что пишут эти зиганутые патриоты, их никто не блокирует
Namcohoroshy, противники войны
11.03.2022 в 13:54

И глядят уныло девки из кустов...
ну те по вашему призывы к убийству в принципе на такой платформе это нормально

Arete-hime, конечно нормально! Это ж русские, они не цивилизованные ) Наполеон называл нас "дикими", Гитлер вообще не считал за людей )) Это нормально для "цивилизованных" стран.
11.03.2022 в 14:13

И глядят уныло девки из кустов...
INARAshi, ясно. Противники войны.
11.03.2022 в 14:17

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
INARAshi,а вы читали что пишут эти зиганутые патриоты, их никто не блокирует это какие? которые украинские зиганутые патриоты? вы же их имеете в виду?
Namcohoroshy, как-то транслируемые ценности Запада вместе в призывами к миру выглядят очень фальшиво вместе с такого рода заявлениями. Ну те мы за мир, конечно, но давайте убивайте... просто кого надо убивайте...
11.03.2022 в 14:18

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Namcohoroshy, Arete-hime, ясно все с вами, наверно еще и радуетесь бомбежкам :facepalm:
11.03.2022 в 14:19

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Namcohoroshy, конечно нормально! а вы свое мнение на мои слова не транслируйте
11.03.2022 в 14:23

И глядят уныло девки из кустов...
Arete-hime, ну, это политика ¯\_(ツ)_/¯ Информационная война. Интересно есть "противники информационной войны" ? )) Что бы они сказали об этом?
11.03.2022 в 14:30

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
INARAshi, Namcohoroshy, Arete-hime, ясно все с вами, наверно еще и радуетесь бомбежкам
конечно, вы же заочно уже всех кто не согласен с вашей позицией записали в те самые "зигующие патриоты"?)))

а вы не никогда не задумывались, что столь любимая на Западе демократия подразумевает свободу мнения? Я, например, со своей стороны прекрасно могу понять людей, которые не согласны с моей позицией и даже готова выслушать их мнение, не записывая их в нацисты и не ставя на них клеймо заочно. Только если человек говорит о том, что надо убивать русских потому что они русские, тогда да, я могу назвать его убеждения нацизмом.

Поэтому я вас спрашиваю, для вас приемлемо призывать к убийству неважно кого на такой глобальной международной платформе, разжигая тем самым рознь во всех уголках мира?
11.03.2022 в 14:37

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Arete-hime, Только если человек говорит о том, что надо убивать русских потому что они русские а вот тут уже это ваше желание вывернуть все наизнанку, в посте сразу было сказано, что агрессивное высказывание в адрес пу и правительства не будет баниться, как и в примере, что до этого никто не банил их
но нет, вы видите только то что хотите видеть и отталкиваетесь от этого.
вы сами хотите видеть тут национализм, когда черным по белому написано, что Мета против разжигания национальной неприязни среди обычных граждан.
а то что распространяется в рунете, это вообще игра на эмоциях
11.03.2022 в 14:38

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
как я сказала, я вас услышала, вашу тз я не поддерживаюArete-hime,
11.03.2022 в 14:48

И глядят уныло девки из кустов...
а вы свое мнение на мои слова не транслируйте

INARAshi, простите, я не хотел, чтобы звучало так, будто я за Вас отвечаю.

Поймите, мы не радуемся "бомбежкам", как Вы это называете. Никто в своем уме не радуется тому, что сейчас происходит.
А вы что предлагаете, противники войны, свергнуть власть? Гражданскую войну в России? Ох, кое-кого бы это сильно устроило ))
11.03.2022 в 14:50

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
INARAshi, а вот тут уже это ваше желание вывернуть все наизнанку я это писала в общем, безотносительно меты или чего либо еще.
но нет, вы видите только то что хотите видеть и отталкиваетесь от этого.
вы сами хотите видеть тут национализм, когда черным по белому написано, что Мета против разжигания национальной неприязни среди обычных граждан.

я так понимаю, это дополнительно к тому, что мы с Namcohoroshy цитирую ясно все с вами, наверно еще и радуетесь бомбежкам
ну что же, я рада, что есть такие люди как вы, со столь незамутненным эмоциями и пропагандой разумом и ясным взглядом, отстаивающее свое мнение любыми доступными для вас способами.
11.03.2022 в 15:03

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Namcohoroshy, ей-богу, какое свержение власти
11.03.2022 в 15:10

И глядят уныло девки из кустов...
Пока я вижу в медиа только жуткий прессинг на россиян. Эта приписка про обычных граждан просто будет проигнорирована большинством людей. Ненависть перенесут и на гражданских. Тонко сработано, информационная война ¯\_(ツ)_/¯ Они не призывают к миру. Мы закроем глаза на ненависть к русскому солдату - вот, что они говорят.
11.03.2022 в 15:28

И глядят уныло девки из кустов...
Надо же, чем больше разговариваю с либералами, тем крепче мой патриотизм ))) Как же так получается? ))
Я, кстати, человек левых взглядов и ратую за любую независимость. И когда я увижу, что Украина (или какое-то другое государство) будет бороться за независимость, первым буду орать на площадях. Но "смена хозяина", это немного не то, на мой взгляд. Тут независимостью и не пахнет )

Кстати, оффтоп, если бы либералы так сильно не орали о путинских якобы преступлениях, я бы и знал сто лет, кто это такой ))) Я не верю СМИ, у меня даже телека нет ) Но, я верю в то, что вижу. Когда я начал учиться в университете (при Ельцине), зимой мы сидели в куртках в аудиториях, ибо в некоторых были выбиты стекла, огромные дыры были. А теперь мы не увидим дыр в окнах, потому что их нет. И потому что вокруг моей альма матер воооотакенный забор, чуть ли не из золота ))) Потому что это государственный ВУЗ, где готовят специалистов. Если всё украли, на что корпуса ремонтировали? ))) На взятки! не иначе ))
11.03.2022 в 15:34

И глядят уныло девки из кустов...
ей-богу, какое свержение власти

INARAshi, тогда не понимаю. За "разделение власти и народа"? Как это понимать вообще? )) Выйти на улицу и крикнуть - я не сними! ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии