Очень люблю "Хроники". Это закрытие, о котором реально очень жалеешь. С моей точки зрения - лучшее продолжение оригинальной дилогии Камерона, а если не брать в расчет какие-то ностальгии и окидывать свежим взглядом, ну лично для меня, "Хроники" очень развили идеи оригинала, поднялись не просто на следующую ступень, а на несколько. С тех пор немало снято на тему "андроиды и люди", но как-то здесь получилось без выпендрежа, а действительно глубоко показать тему. Почти по-японски, без чтения лекций и пафоса, а скупыми штрихами, фразами, образами, но от этого картина получилась живой и сочной. Никто на экране за последнее время так здорово не размышлял о грани, разделяющей человека и машину, о том есть ли она вообще. А жирным бонусом, внезапно самый убедительный для меня Джон Коннор (хотя по постерам сперва очень мне не пришелся). Тут у авторов было экранное время, поэтому первый раз реально понятно, почему именно он "избранный" на все 100%. Не потому что он там крутой воин или командующий (это важно, но не только), а потому что он мыслит кардинально отлично от других. Его сила в том, что его цель - не уничтожить машины, а именно остановить войну и спасти человечество. В общем, какую песню задушили. Танцующая Камерон, оставляющий в живых копа Кромарти, вышибающее "Господь, зачем ты оставил меня" от Джона Генри. Это же высший пилотаж.
Полностью согласен. Каким надо быть чёрствым, чтоб закрыть столь прекрасный сериал. Надо расшатывать тех, кто не позволяет снять продолжение. Актёры и сценаристы ещё смогли бы.
Очень люблю "Хроники". Это закрытие, о котором реально очень жалеешь.
С моей точки зрения - лучшее продолжение оригинальной дилогии Камерона, а если не брать в расчет какие-то ностальгии и окидывать свежим взглядом, ну лично для меня, "Хроники" очень развили идеи оригинала, поднялись не просто на следующую ступень, а на несколько.
С тех пор немало снято на тему "андроиды и люди", но как-то здесь получилось без выпендрежа, а действительно глубоко показать тему. Почти по-японски, без чтения лекций и пафоса, а скупыми штрихами, фразами, образами, но от этого картина получилась живой и сочной.
Никто на экране за последнее время так здорово не размышлял о грани, разделяющей человека и машину, о том есть ли она вообще.
А жирным бонусом, внезапно самый убедительный для меня Джон Коннор (хотя по постерам сперва очень мне не пришелся). Тут у авторов было экранное время, поэтому первый раз реально понятно, почему именно он "избранный" на все 100%. Не потому что он там крутой воин или командующий (это важно, но не только), а потому что он мыслит кардинально отлично от других. Его сила в том, что его цель - не уничтожить машины, а именно остановить войну и спасти человечество.
В общем, какую песню задушили. Танцующая Камерон, оставляющий в живых копа Кромарти, вышибающее "Господь, зачем ты оставил меня" от Джона Генри. Это же высший пилотаж.