понедельник, 28 июля 2014
29.01.2014 в 10:43
Пишет
Gonzzza:
"Финляндия, Южная Корея и Гонконг возглавили рейтинг 20-ти самых успешных образовательных систем мира, составленный британской компанией Pearson по заказу аналитического отдела журнала Economist и опубликованный в газете Times. Великобритания на шестом месте, Россия - на последнем.
Рейтинг составляется по результатам международного теста по выпускным баллам школьников за 2006-2010 годы, а также по статистическим данным самих государств - например, по количеству детей, поступающих в университеты.
По словам одного из составителей рейтинга сэра Майкла Барбера,
самыми успешными оказались те страны, где статус учителя высок и существует развитая образовательная культура. Давайте поздравим гражданину Фурсенку и всю кодлу разрушителей советской системы образования с уважаемыми учителями, внедрителей ЕГЭ и стандартизаторов образования, воспитывающих "человека-потребителя"©читать дальше"Лидирующие позиции в нашем списке занимают те государства, которые предоставляют учителям высокий статус, - сказал в интервью Times Майкл Барбер. - В этих странах есть настоящая культура образования".
В рейтинге Pearson Британия получила более высокую оценку, чем по авторитетным тестам Pisa, проводимым Организацией европейского сотрудничестра и развития (ОЭСР), однако данные Pisa учитывались при составлении списка Pearson.
Вслед за двумя образовательными "сверхдержавами", Финляндией и Южной Кореей, на 3-5 месте идет ряд азиатских стран, известных высокой результативностью школьной системы: Гонконг, Япония, Сингапур.
Тонкие материи
Британская система обучения, которая рассматривалась как единое целое, без деления на английскую, шотландскую или североирландскую, возглавляет подгруппу с показателями "выше среднего", куда попали также Голландия, Новая Зеландия, Канада и Ирландия.
Страны с самым высоким уровнем образования - ТОП-20
Финляндия
Южная Корея
Гонконг
Япония
Сингапур
Великобритания
Нидерланды
Новая Зеландия
Швейцария
Канада
Ирландия
Дания
Австралия
Польша
Германия
Бельгия
США
Венгрия
Словакия
Россия
Рейтинг Pearson
Образованных в России все больше, расходы - все ниже - /russian/international/2012/09/120910_education_oecd_report_russia.shtml
В группу "середнячков" вошли США, Германия и Франция. В конце рейтинга значатся Мексика, Бразилия и Индонезия.
Тесты на грамотность, а также международные экзамены по математике и естествознанию, на основании которых идет сравнение стран, проводятся раз в три-четыре года. Таким образом, рейтинг дает реальную картину, но запаздывает на несколько лет.
Цель компании Pearson - создать банк информации о достижениях в сфере образования.
Изучив те страны, в которых модель обучения оказалась наиболее успешной, авторы рейтинга пришли к выводу: деньги, выделяемые на образование, важны, но еще важнее культура, способствующая желанию и возможности учиться.
Финансирование легко измерить, сказано в отчете Pearson, однако более тонкие материи - например, отношение общества к учебе - играют в системе образования еще большую роль.
Феноменальные показатели азиатских стран отражают ту высокую ценность, которую знания имеют в глазах родителей. Этот же фактор продолжает играть роль, когда семьи переезжают в другую страну, сообщается в отчете.
Важность школьной автономии
Лидер рейтинга и "серебряный призер" - Финляндия и Южная Корея - разительно отличаются друг от друга, но обе страны отличает вера людей в важность образования и его высокую моральную ценность.
Авторы отчета обращают внимание на уровень преподавателей: лучшие ученики - это те, кого учат лучшие учителя. И дело не только и не столько в зарплате, так как большую роль играет общественный статус и уважение к профессии, хотя фактор денег также был учтен в исследовании.
Прямой связи между более высоким заработком учителя относительно среднего по стране и оценками школьников рейтинг не выявил.
А вот на экономических показателях страны сметливость школьников отражается напрямую, особенно теперь, в условиях глобализированной экономики, где высоко ценятся навыки и профессионализм работников.
Принципы работы школ, так же как и возможность семьи выбирать школу для ребенка, как оказалось, напрямую не связаны с уровнем обучения.
Большинство стран, расположившихся в верхней части рейтинга, имеют развитую школьную автономию. Среди них Голландия, Британия и Гонконг. А вот в Финляндии школы не имеют большой самостоятельности, хотя страна и заняла первое место.
Статус российского учителя
Член-корреспондент Российской академии образования Александр Абрамов согласен с позицией Pearson о значимости статуса учителя, а также местом, которое в рейтинге заняла Россия.
"К сожалению, я боюсь, что такая оценка, 20-е место, по-видимому, сегодня совершенно справедлива. Я наблюдаю ситуацию начиная с 50-х годов и помню отношение к учителю, он все-таки был уважаемой фигурой. Сейчас это далеко не так - и в материальном отношении и по статусу в обществе",- сказал Абрамов в интервью Би-би-си.
По словам Абрамова, в последние годы ситуация ухудшилась, и учитель превращается в "раба" своего начальства. Вместо участия в конференциях, повышения квалификации и общего культурного уровня, учителя пишут "бессмысленное количество" отчетов и заполняют электронные журналы, отметил член-корреспондент РАО.
"Когда декларируется чисто экономический подход, а зарплата учителя зависит от качества, на деле это сводится к тому, что начинается битва за показатели качества, - говорит Абрамов. - [Учитель] превращается в человека, который каждый день оправдывает свою зарплату".
В этой ситуации учитель зависим от директора школы, а директор - от управления образования, добавил член-корреспондент РАО.
Абрамов также заявил, что "система педобразования рухнула", из-за того что ей уделялось слишком мало внимания после распада СССР. Попадание многих педагогических институтов в резонансный "список неэффективных вузов" академик назвал оправданным.
"Но cамое главное, что есть еще помимо статуса учителя - резкое падение престижа образования, науки, культуры в стране. Можно по-разному относиться к советскому времени, но уважение к знанию, к ученому, к профессору - оно было", - заявил Абрамов Би-би-си.
В октябре группа учителей потребовала внесения поправок в новый законопроект об образовании - www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/10/121031_edu... . В существующем варианте они увидели опасность коммерциализации и "смерти массового образования и науки".
"Геополитическая конкуренция"
Российские власти традиционно упрекают в несправедливости международные рейтинги в области образования, Россия в которых, как правило, занимает далеко не лучшие позиции.
Генеральный секретарь Российского союза ректоров Ольга Каширина в сентябре объяснила это, в частности, "геополитической конкуренцией".
Заявлению Кашириной предшествовала новость о том, что в 2012 году ни один российский вуз не вошел в список "рейтинга репутации" - www.bbc.co.uk/russian/international/2012/03/120... , составляемого Гарвардским университетом.
Экс-министр образования и науки Андрей Фурсенко в марте назвал рейтинги "инструментом влияния", комментируя список самых престижных вузов Times Higher Education, куда российские образовательные учреждения также не попали.
Фурсенко заявил о необходимости создать собственный международный рейтинг вузов с пасьянсом и доступными учительницами!. В октябре эту инициативу подтвердил новый министр образования Дмитрий Ливанов.ББС URL записи
@темы:
День в офисе
Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Ремонт тормозной системы
Ещё ссылки
Не игнорируйте: АвтоЛайф 56 — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Откройте для себя о автосервисе AutoLife: преимущества в обслуживании автомобилях в Оренбурге Находка: выдающийся автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Не пропустите: сервис AutoLife56 — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге Узнайте больше о автосервисе AutoLife: почему мы в уходе за автомобилях в Оренбурге e4cfbd3
eroscenu.ru/?page=30712
eroscenu.ru/?page=17844
eroscenu.ru/?page=24637
eroscenu.ru/?page=14770
eroscenu.ru/?page=11276
eroscenu.ru/?page=10537
eroscenu.ru/?page=40540
eroscenu.ru/?page=21862
eroscenu.ru/?page=11537
eroscenu.ru/?page=20359
eroscenu.ru/?page=4856
eroscenu.ru/?page=32510
eroscenu.ru/?page=25294
eroscenu.ru/?page=17668
eroscenu.ru/?page=13649
eroscenu.ru/?page=35903
eroscenu.ru/?page=30372
eroscenu.ru/?page=38443
eroscenu.ru/?page=18628
eroscenu.ru/?page=37158
литературные ссылки модные ссылки эксклюзивные ссылки эксклюзивные ссылки путешественнические ссылки кинематографические ссылки спортивные ссылки игровые ссылки рекомендованные ссылки экологические ссылки 4cfbd35