23:35

+

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
16.03.2014 в 18:22
Пишет  Эпифита:

16.03.2014 в 16:57
Пишет  wegan:

Перепост желателен!
Очень разумные вещи сказаны, вполне соответствующие реальности. Причём сказаны взвешенно и без эмоционального шума.

Сергей Гуркин просто и ясно про восток Украины

Прекрасно, что русские либералы поддерживают западных украинцев в их праве на самоопределение. Очень жалко, что русские либералы не поддерживают в том же праве восточных украинцев. И даже не знают, в чем состоит их позиция. Я попробую объяснить.

Вот смотрите. Живете вы в Восточной Украине. Лет вам, скажем, 40, или 50, или 60. Может быть, даже 30 или 70. Вы русский. Дело не в крови. По языку, культуре, самосознанию – русский. Вы родились в Советском Союзе. Вы относитесь к нему спокойно. Вы не фанат Сталина. Но есть какие-то другие вещи. Детство. Ветераны войны. Вы не осуждаете все скопом. Вы живете вне России уже 20 с фигом лет. Но вы не сделались нерусским. Неписанная концепция страны Украины была в балансе между восточным и западным.

Вы всегда воспринимали западную Украину как что-то чуть другое. Отдельное. Вы живете в одной стране, но вы очень и очень разные. Они там время от времени бьют советских ветеранов. Вас это раздражает. Они там время от времени порываются провести парады СС. Вас это бесит. Они там говорят про Бандеру-героя. Вы считаете их больными. Они создают на пустом месте концепцию украинскости. Считают, что украинцы круты потому, что они украинцы. Вы считаете их идиотами. Вы догадываетесь, что они не все такие. Но «голос запада» звучит именно так. Остальное у вас похоже. Поэтому бросается в глаза именно это. Их "особость" получается в этом. Вы не святой. В вашем гневе тоже заходит солнце.

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: Политика

Комментарии
16.03.2014 в 23:52

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
По остальным пунктам не буду, но то, что уж слишком режет глаз искажением:

Но русских школ с каждым годом все меньше.
У нас на Восточной Украине украинских школ/классов в десятки раз меньше и конкурс туда на поступление гораздо выше, чем в русские (русскоязычные). Все мои знакомые, в последнюю пятилетку отдававшие детей в 1-й класс и хотевшие попасть в украинскую школу сталкивались с этой проблемой.

Русских вузов нет совсем.
Эммм... В смысле филиалов российских ВУЗов? Или именно русскоязычных? Я 15-ть лет работаю в разных ВУЗах ВУ, за все годы читала лекции на украинском в одной-единственной группе, которая массово заявила, что не понимает русского (сельский набор), в остальных все годы - только на русском. Как и большинство моих коллег.

В стране, где для 80% населения родной язык – русский.
В регионе, не стране. А Юго-Восток Украины - это ни разу не 80% населения страны.
Да, к слову, в селах нашей области 80-90% (ВУ, да) говорят на украинском. Города - да, 90+% - по-русски.
16.03.2014 в 23:55

Keep calm & write masterpieces ©
И ничего общего с реальностью.
Провокационный текст, направленный на стравливание украинцев.
Я живу на юге.
2/3 школ -русские.
В городе 3 книжных супермаркета, на все - один стеллаж украинских книг.
При этом молодёжь - если она не лкзгающая семечки и глушащая пиво фауна - осознанно выбирает для себя украинский язык и украинскую культуру.
На пророссийский митинг сегодня пришло 600 человек -безумные бабки и гопота.
На митинг за целостность Украины на прошлых выходных -свыше 7 тыс.
Потому текст - украинофобское пропагандонство. И тот, кто просит его перепоста, прекрасно об этом знает.
17.03.2014 в 00:02

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Таирни, Кстати да, о митингах. Майдан у нас собирал порядка 2 тыс, антимайдан - до 1 тыс, за Єдину Україну - до 15 тыс , с российскими флагами в самом начале марта под гор. советом сиротливо стояли полтора десятка человек, с тех пор - не появлялись.

Да, уж для прозрачности - Кривой Рог, Днепропетровская область, население 700 тыс. чел.
17.03.2014 в 00:07

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
бред, а не текст
бред полнейший
17.03.2014 в 00:19

avendo tal seno perche' mette il tempo alla scienza
Тут придираться к фактам можно долго и упорно.
Но суть то не в этом. Суть в том что люди которым не нравится майдан есть.
И те которых не устраивает текущая власть есть.
И это не значит что он за Януковича. Просто кроме него не было вариантов.
И не значит что они за отсоединение Крыма. Они точно так же против.
И не значит что они прям мечтают сделать Украину Россией Ну не правда это.
Просто странно мне что взрослые и умные хочется верить люди, думают экстремальными вариантами.
Вот если ты против майдана и последствий то ты автоматически Титушка пророссийский наслушавшийся Киселева.
У людей есть разные мнения. И майдан в этой стране поддерживают далеко не 100. А хорошо если даже 50% населения.
И эти не поддерживающие проценты имеют такое же право на мнение как и Вы. И делать из них нелюдей и обвинять во всех грехах - глупо.
17.03.2014 в 00:29

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Таирни, простите, пожалуйста, а почему вы считаете своих сограждан идиотами? Которые не могут сами решать и делать выводы? Я, допустим, не видела кто и что делал на Майдане, но я прекрасно видела, что мирным процесс не был. Что, те, кто живет у вас этого не видит? Русский язык у вас официальный? Признанный правительством? Потому что автор статьи и не утверждает, что на нем нельзя говорить. Дальше, что еще может стравить тут украинцев. Что Восток не говорит, что Запад живет за его счет, а Запад в свою очередь не говорит так про Восток? ДА НУ ЛААААААААААДНО. У нас Москва и Питер-то говорят друг о дружке, а у вас там все мирно?
При этом молодёжь - если она не лкзгающая семечки и глушащая пиво фауна - осознанно выбирает для себя украинский язык и украинскую культуру.
Простите, пожалуйста, почему эту самую молодежь я вижу у себя в супермаркетах на кассах? И больше 50% я вижу ее в Европе, Аргентине, США и так далее - скажите, пожалуйста, ЧТО ваша молодежь там выбирает? И к слову, почему ВСЕ украинцы, которых я видела зарубежом, а видела я их немало и покаталась тоже, почему ВСЕ они говорят по-русски и представляются хоть как и украинцы, но как ЧАСТЬ РОССИИ??? Дальше. Ну я промолчу о том, что половина моих подруг пишет по русски и не является молодежью, лузгающей семечки, к слову, а вам не кажется, что одним этим предложением уже вы оскорбили и свою молодежь и косвенно ее выбор, если она выберет русскую культуру? Но давайте предположим. Завтра Европа открывает вам границы. Скажите, украинская молодежь, вы останетесь в своей дохлой Украине или роняя тапки и сверкая трусами побежите в первую попавшуюся Германию, Польшу, Францию, чтобы работать там и говорить там на чужом вообще языке?
А Юго-Восток Украины - это ни разу не 80% населения страны.
Правда? Я так могу сказать и про Запад. Но что ж бедному Востоку никак не дадут в таком случае определиться с тем как он хочет жить? А чо, Майдану дали. Почему Восток не может сделать то же самое? Или вы скажете, что сегодня на референдум в Крыму пришли сплошь путинцы? Но можно то же самое сказать про майдановцев.

а еще, дорогие мои, я никак не могу понять, а что вам мешало самоопределяться через год? Без Майдана, без падения рубля - из-за вас в том числе, потому что, сколько бы вы ни крутили жопой перед Америкой, которая нонче платит больше, но наши страны с путиным/без путина, с януковичем или без - связаны. Так уж сложилось исторически и политичеки и по всякому. Что мы влияем друг на друга. И что происходит у вас отражается на нас. И поэтому было и будет население, которое озабочено происходящем. И будет население, которое, роняя тапки не рванет в Европу, чтобы подлечь поудачнее под кого-то кто там предложит кусок пожирнее. И кстати, я буду крайне уважать украинцев, которые так не сделают. И которые уважая русских, будут продолжать строить свою страну. Вот только я в это не верю. Потому что половина Латвии и Литвы УЖЕ в Лондоне. А Европа стонет от эмигрантов также как стонет Россия от таджиков, узбеков и...да, да, украинцев. Юго-Восток не половина страны? А если приплюсовать те пять миллионов или больше, что работают у нас?

Но я ввязываюсь в риторику, когда хотела сказать только одно. Абсолютно спокойный текст, только написанный с точки зрения русофила. Если так говорить. Однако тут же, МГНОВЕННО, прибежали украинцы доказывать, что это расжигает там чего-то где-то. Хотя текст всего лишь доносит мысль, весьма простую мысль, как могут думать очень многие украинцы.

Вы понимаете, то, что многих не было или сейчас нет на Майдане говорит не о том, что они ЗА власть, ныне сидящую у руля. Это говорит просто о том, что многим людям, в отличие от как-то существовавшего Майдана, в течение нескольких месяцев существовавшего, надо кормить семью чем-то. То есть работать. Я бы тоже может пошла попротестовать, но мне жалко, например, мой город, в котором мне жить. Я должна ходить на работу, потому что должна. Вы понимаете, меня на Майдане или около Кремля никто кормить не будет. А ваших кормили видимо. Меня, хорошо знающую историю, вопрос гражданских войн после любых революций всегда тревожит. Вот только у России нет шлюшного покровителя. Если мы выйдем на революции нам никто никакие деньги не даст. А вас купили. Только не Россия, а ЕС. Вместо законных выборов и праве быть Украиной мирно через год, ВСЕГО год вы выбрали, ВЫ выбрали массовые беспорядки и анархию. И при этом еще наезжаете на тех, кто вас так или иначе кормил столько лет. И это не массовая пропаганда, кассиров в своих супермаркетах я вижу совершенно своими глазами. Равно как и то, что никто из вашего правительства не отрицал взятку наших денег.

Вас настолько бесит все русское, что вы идете доказывать туда, где не надо доказывать, что вы выбираете украинскую культуру. Зашибись, блин, какую. Каждый украинец за западе в ЕС или по миру говорит на украинском - АГА ВОТ! И извините, в Европе вашим соотечественникам никто не мешал самоопределяться и выучивать родной язык. Как впрочем и писать на нем в инете. Что ж вы все по русски-то пишите, а, выбирающие украинскую культуру?
17.03.2014 в 00:33

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
А вас купили. Только не Россия, а ЕС. Вместо законных выборов и праве быть Украиной мирно через год, ВСЕГО год вы выбрали, ВЫ выбрали массовые беспорядки и анархию.
а, черт, не удержалась, публично поржу :lol::lol::lol::lol:
бла блабла бла

Что ж вы все по русски-то пишите, а, выбирающие украинскую культуру?
аргумент первоклассника в студию! :crzfan:
17.03.2014 в 00:45

avendo tal seno perche' mette il tempo alla scienza
Но одно кстати да. Реально не заметила прекрасную фразу.
"При этом молодёжь - если она не лкзгающая семечки и глушащая пиво фауна - осознанно выбирает для себя украинский язык и украинскую культуру."
Круто вот так вот одним предложением назвать быдлом людей которые не "выбрали для себя украинский язык и укаринскую культуру".
Как раз то о чем я говрила если вы не с нами - то вы против нас.
Давайте как то завязывать с обобщениями и наклеиванием ярлыков.

А насчет аргументов первокласников. Я если честно за официальный русский второй язык. И не потому что он мне родной.
А потому что элементароно СТЫДНО говорить на языке и не уметь на нем писать.
У меня 90% однокурсников такое писали в лекциях шо писец. Знание письменного русского на уровне "малако".
И если бы они говорили при этом на укр мове вопросов бы к ним не было.

Что мешает Канаде иметь 2 языка. Что мешает Швейцарии иметь три.
Нет мы будем особенной Европой. Мы все запретим. Инакомыслие приравняем к быдлоте и будет у нас свобода - равенство - братство.
17.03.2014 в 00:51

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
У меня 90% однокурсников такое писали в лекциях шо писец. Знание письменного русского на уровне "малако".
это проблема отсутствия кадров и базы в школах и вузах, а не проблема второго государственного языка. билборды, книги на русском в продаже есть, газеты-журналы - завались. по телеку каналы на русском вещают, в маршрутке на русском написано: "за проезд - 2 гривны". чтобы все поняли)

Мы все запретим.
что тебе запрещали? вот лично?
17.03.2014 в 00:53

Keep calm & write masterpieces ©
Angelesis
По-русски на данном ресурсе я пишу потому, что здесь русскоязычная аудитория.
А книги - стихотворения, прозу и пьесы - я пишу очень даже на украинском.
И их печатают.

А все остальное - до слез узнаваемая риторика, которую выше очень правильно назвали.
Бла-бла-бла. Приправленное оскорблениями по национальному признаку. Но из России, конечно, виднее, кто кормил избиваемых и расстреливаемых на Майдане, как и тех бабушек, которые жертвовали на Майдан половину пенсии.

Все, далее дискутировать не буду.
17.03.2014 в 00:54

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Как раз то о чем я говрила если вы не с нами - то вы против нас.
подобное вызывает подобное. а кто начал - сейчас уже поздно разбираться, но я четко помню эту границу - когда все только начиналось в декабре и вместо того, чтобы спросить меня обо всем, сестра из Липецка сразу, с размаху назвала нас всех "маразматиками". так мило, аж прям родная кровь взыграла.
17.03.2014 в 01:01

avendo tal seno perche' mette il tempo alla scienza
mysteryofobscurity, Я тебя расцеловать готова за "билборды" :rom:
Что мне лично запрещали? Мне лично запрещено сейчас высказывать свое мнение. А то со мной все разругаются или прилетит в глаз.
Ну про глаз я утрирую, я в такие места не хожу где в глаз дают. Но вариантов реально два.
Или я молчу в тряпочку или некоторые люди с которыми я общаюсь перестают со мной здороваться. Это нормально?

Мне то похер. Я поцифистка, мне общение с людьми дороже. Но ситуация из серии "закрыть глаза и думать об Англии".
17.03.2014 в 01:06

avendo tal seno perche' mette il tempo alla scienza

подобное вызывает подобное. а кто начал - сейчас уже поздно разбираться, но я четко помню эту границу - когда все только начиналось в декабре и вместо того, чтобы спросить меня обо всем, сестра из Липецка сразу, с размаху назвала нас всех "маразматиками". так мило, аж прям родная кровь взыграла.
mysteryofobscurity,

Ну а ты что? Ты взрослая серьезная женщина. Уж прости за такие слова.
Берешь и экстраполируешь свою сестру на всех.
Умнее быть не? Толерантнее быть никак?
Ну да. Она была неправа. Она назвала тебя плохим словом. Так что теперь все козлы?
Будем обобщать на всех?
Мне один раз испанец в испании нахамил. все испанцы козлы?
КО мне югослав приставал на грани изнасилования когда мне было 15. Что всех Югославов расстрелять за совращение малолетних?

Ну не смеши мои тапки. Даже если тебе 50 неадыекватных людей сказало что ты маразматик. 100 неадекватных людей сказало что ты коза в сарафане.
Это реально повод называть всех несогласных с майданом быдлом? (утрирую)
17.03.2014 в 01:06

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Leilah, :bravo:
А то со мной все разругаются или прилетит в глаз.
не, это ты сама себе запретила. :-D а то, что твое окружение так отреагировать может - то это проблема окружения, но, конечно, они об этом и не догадываются

Но ситуация из серии "закрыть глаза и думать об Англии".
дык для большинства, я думаю) такие вещи сходу не решаются, на все время нужно, время и спокойствие. оно так бы и было, но интернет гонит волны и оно не прекращается. я вон донервничалась до щитовидки второй степени и синусоидной тахикардии, вышла с войны с орденами, блин :lol:
17.03.2014 в 01:09

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Leilah, Будем обобщать на всех?
ну почему же я обобщала. скажем так, это был пример, увы, один из многих.

Даже если тебе 50 неадыекватных людей сказало что ты маразматик. 100 неадекватных людей сказало что ты коза в сарафане.
или 95% проголосовао сегодня в Крыму за присоединение с Россией :-D

кстати, я про быдло не говорила ничего ;)
17.03.2014 в 01:11

avendo tal seno perche' mette il tempo alla scienza
О сестра. Я донервничалась до panic attacks и той же тахикардии.
И вроде я как тупой лось бегаю из угла в угол с криками "давайте жить дружно".
Но все таки натура берет свое.
Ну вот я верю что на майдане люди были неправы... И хрен знает что с этим делать...
17.03.2014 в 01:14

avendo tal seno perche' mette il tempo alla scienza
mysteryofobscurity, Ой. не надо мне про те 95% )))))))))))))))))))))))) Странно что не 146 :wow::lol:
17.03.2014 в 01:17

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Leilah, :buddy: выздоравливай

И хрен знает что с этим делать...
можно всегда поговорить с тем, кто тебя поймет. только со спокойным человеком, и не радикальным. сейчас в стране такая ситуация, что вообще тяжело предвидеть завтрашний день, увы(

Странно что не 146
143! :-D:-D:-D:-D
апд: а, блин, гугл говорит, что 146 все-таки
17.03.2014 в 01:18

avendo tal seno perche' mette il tempo alla scienza
mysteryofobscurity, Но я же хочу донести свою правду до всех!!! Нести правду в массы... Вот такой я псих.:bcat:
17.03.2014 в 01:19

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Leilah, :friend: все мы такие
ну, тогда тебе на фейсбучек, там основные военные действия происходят :eyebrow:
17.03.2014 в 01:55

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Странно. А украинцы утверждают, что у них самые честные СМИ...
Т.е. Крым априори не может быть за Россию? Потому что просто не может быть?
Так странно, что они даже не во имя, а просто хотят наконец хоть какой-то стабильности, а не этой чехарды с правительствами и майданами? Не говоря уже о полностью крякнувшеся экономике?
Гда-то прочитала отзыв девушки из Симферополя, которая цинично написала, что да, она украинка, но попу рвать не будет и пойдет голосовать за Россию, потому что от Украины еще долго ништяков ждать не приходится.

И да, я не знаю точно по другим городам, но то что тот же задрюченный Керчь всегда был пророссийским и долго считал, что Россия Крым цинично бросила - это я знаю. У меня там родственники, я до 2005-го постоянно ездила туда и со многими керчанами общалась. Керчь - не курорт. Нового контингента там не появлялось, там в основном русские. Созванивались на 8-е марта, тетка говорила, что голосовать обязательно пойдут, а брат с семьей специально приедет из Симферополя, Керчь хочет в Россию.

Ну и Севастополь по определению пророссийский. Это, в общем, де факто. Но не малое.

17.03.2014 в 02:07

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
потому что от Украины еще долго ништяков ждать не приходится.
ну да, 75% дотации из госбюджета в бюджет Крыма были раньше не в счет.
17.03.2014 в 02:20

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
mysteryofobscurity,
вы забываете про прибыль от аренды Севастополя, которая напрямую шла в госбюджет Украины.
И кстати, я слышала про 70%
17.03.2014 в 02:34

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
denika, а как о ней можно вспомнить, если она до госбюджета на доходила, а Крым финансировали с нашего кармана? я, кстати, из области аграрной, мы на минимуме по прибыли и тоже живем на дотациях, но не в таком размере. и если их не будет, нам станет очень плохо, потому что здесь за полем поле, а за полем опять поле и большая часть урожая уходит на продажу, в основном, через государство. с вычетом налогов мы получаем копейки, и живем тоже попрошайничая.
17.03.2014 в 02:44

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
mysteryofobscurity, а как о ней можно вспомнить, если она до госбюджета на доходила, а Крым финансировали с нашего кармана?
Но вы же понимете, что это не вина Крыма. Теперь, если Россия примет Крым (в чем я не уверена, ибо слишком много но), эти деньги часть пойдут в счет финансирования Крыма.
Не говоря уже о том, что Крым нормально не использовали.
17.03.2014 в 02:53

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
denika, я не о вине говорю) а если говорить, то мы всего не знаем - ни схем денежных, ни что и как куда и кому попадало, так что виноваты могут быть все стороны - и Крым, и Россия, и бывшее киевское правительство, и что-то мне подсказывает, что лучше в этом не копаться - лучше спать будем)
17.03.2014 в 03:01

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
mysteryofobscurity, что лучше в этом не копаться - лучше спать будем)
Аминь)))
17.03.2014 в 06:24

avendo tal seno perche' mette il tempo alla scienza
mysteryofobscurity, Я на фэйсбуке ))) Я там активно молчу. Ведь это как раз там в глаз могут ...
17.03.2014 в 09:45

Живу по интуитивно ощущаемому моральному критерию
20 лет прожила в керчи, подтверждаю, всегда считали себя русскими. сестра с семьей до сих пор там, голосовать прибежали в 10 утра (это в воскресенье-то), потом смс-нула "надеюсь скоро будем в одной стране".
17.03.2014 в 09:51

Пунктуационный маньяк
Насчет 95% - трындеж, конечно; по моим подсчетам - около 75% реальных. Явка действительно беспрецедентная, на моей улице ходили даже те, кто вообще раньше не ходил.
А явку проверить легко, на самом деле - организуйте референдум по второму государственному, или лишению депутатов неприкосновенности, то есть дайте не выбор из двух олигархов, а те вопросы, которые реально волнуют, и по всей Украине явка будет порядка 80%, даже заробитчане вернутся:). У нас, например, люди из одного города в другой ехали рано утром, чтобы голосовать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии