...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
09.12.2012 в 22:54
Пишет  Taho:

Законы вирусной рекламы
1. Эмоции



Первое и главное требование креативной рекламы — она должна вызывать эмоции. Она может быть остроумной, трагичной или будоражить сексуальное воображение. Но она не должна оставить вас равнодушным. Когда мы говорим про интернет и про ролики, которые люди должны добровольно пересылать друг другу, — важно помнить, что люди делятся тем, что вызвало у них эмоции.

читать дальше

URL записи

@темы: Реклама

Комментарии
13.12.2012 в 13:01

Help! I'm a fish!
о! шикарно! :vo:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail