воскресенье, 09 декабря 2012
07.11.2012 в 11:47
Пишет
Trends:
Легенды Ray-Ban. Never HideРекламная кампания, которую сняли к памятной для истории Ray-Ban дате, называется «Легенды» (Legends) и прекрасно иллюстрирует девиз бренда, который звучит лаконично и броско: Never Hide. Реклама состоит из семи снимков, на которых запечатлены важные исторические события и самые яркие модели, которые в разное время и по-разному влияли на мир и моду — по одному на каждое десятилетие, с 30-х по 90-е годы. Каждый период отмечен легендарными формами и моделями очков: темные «авиаторы» 30-х, классические «вайфареры» 50-х, кокетливые «кошачьи» очки 60-х и 80-х, независимые «ленноны» 70х.
читать дальше
Своим поклонникам компания Ray-Ban дарит возможность стать частью легенды, рассказав свою историю.
Романтика ушедших эпох! Тридцатые в ритме джаза, эпохальные сороковые, великое возрождение пятидесятых, бунтарские шестидесятые! Каждое десятилетие прошлого столетия имеет свое очарование, свой стиль и свою философию! Компания Ray Ban дает нам уникальный шанс пройтись по улицам городов 20 века. На сайте компании действует уникальный проект Legends, моделирующий городскую улицу, гуляя по которой мы может путешествовать сквозь эпохи. Переключая года внизу страницы можно остановиться на самых значимых годах прошлого столетия — www.ray-ban.com/italy/neverhide/legends_________________
30-е. Очки “Aviator” RB 3025. Mojave desert, CA, 1937
30-е годы. Америка на пике научных открытий и изобретений. Автомобили, автобусы и трамваи наполняют шумные столичные магистрали, а дирижабли и аэропланы – небо. Авиация становится ключевой сферой деятельности ученых. А карьера военного летчика с романтической любовью на земле от полета к полету – заветным поприщем любого восемнадцатилетнего американского юноши. В 1929 году руководство ВВС США сделало заказ компании Bausch & Lomb на разработку и производство защиты для глаз авиа пилотов. Тогда воздушной армии требовались качественные очки, которые обеспечивали бы летчиков защитой от ультрафиолета и высокой четкостью видимого изображения. Так, в 1937 году появились первые очки модели «Aviator» с зелеными линзами без бликов. Очки были настолько лаконичными по дизайну и функциональными, что не могли не понравиться и самим пилотам, и руководству армии. Разработанные с учетом возможности отсекания ультрафиолета и инфракрасных лучей и изготовленные из высококачественного оптического стекла, они великолепно отражали лучи солнца и позволяли идеально видеть картинку без всяких искажений. К очкам в форме элегантных капель «прилипло» название «авиаторы», и они стали знаком пилота воздушного флота США. Черно-белые фотографии очков Ray-Ban того времени, фиксируют близость бренда и героев-первопроходцев. Естественно, летчикам нравилось носить очки не только в полетах, но и в повседневной жизни. Они гордились своими «авиаторами» и при любом удобном случае демонстрировали их окружающим, привлекая тем самым огромное внимание к стильному аксессуару. Именно так очки и заслужили любовь масс, а вскоре компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков Large Metal (а чуть позже и целой коллекции Aviator). На снимке Raymond Swalley – легендарный летчик
Появилось название торговой марки Ray-Ban – в переводе с английского "не пропускающие лучи". В 1932 году лицом рекламной кампании бренда и модели «Aviator» стала Амелия Эархарт - первая женщина-пилот, в одиночку совершившая перелет из Соединенных Штатов в Европу. С того самого момента очки Ray-Ban позиционируются как аксессуар для активных людей, не сидящих на месте и любящих путешествовать. Они идеальны для отдыха на воздухе и на морском побережье. «Чемпионы и лидеры носят Ray-Ban», — гласил слоган на постерах марки._________________
40-e. New York City, 1942
Не остановившись на достигнутом успехе, в 1938 году компания Ray-Ban запускает в продажу очки модели «Shooter». Они выпускались с тремя типами линз. Зеленые повторяли линзы «авиаторов», бледно-желтые «Kalichrome» были предназначены для туманной погоды, а присоединившиеся к ним позже «Outdoorsman» были созданы для тех, кто занимается охотой, рыбной ловлей и т. д. Уже к 1940-му году солнцезащитные очки Ray-Ban повсеместно используются яхтсменами, полицейскими, пилотами, охотниками, рыбаками, водителями. Постепенно популярный аксессуар начинает проникновение в Голливуд. На снимке американский писатель и актер Тэйлор Мид (Taylor Mead)._________________
50-е. The Bronx, 1956
50-е годы стали своеобразной эпохой реконструкции и возрождения. Война была позади, люди полностью погрузились в атмосферу непринужденности, а, следовательно, больше внимания уделяли моде и собственному стилю. Модные глянцевые журналы наперебой давали советы о стиле, отдыхе, музыке и развлечениях. На вершине популярности цветные очки Ray-Ban, которые носят все представительницы прекрасного пола. теперь этот аксессуар не только защищает глаза от яркого солнца, но и является эффектным элементом образа, дополняя собою другие детали. Первой моделью Ray-Ban, в которой совмещалась функциональность и красота, стали очки «Wayfarer». В них было все: стиль, высочайшее фирменное качество, удобство и отличная защита. Очки моментально стали любимчиками и превратились в классику, которая не забыта и сейчас._________________
60-е. Очаровательные “Cat-Eyes” RB 4169 и RB 4152. London, 1965
Яркие 60-е. Строгий пуризм сменяется дерзкой кокетливостью. Светская манерность, фальш и сдержанность пасует перед смелой, прямой и немного наглой откровенностью. Искренняя простодушная улыбка юной кокетки в сотни раз привлекательнее томного взгляда любой надменной красавицы. И при этом легко оставаться собой в любимых очках. В 60-е годы ХХ века марка представляет такую технологическую новинку, как небьющиеся стекла. Очки Ray-Ban носят все! Звезды Голливуда популяризуют одну модель за другой, а рядовые жители с удовольствием перенимают моду. Стиль этого десятилетия соблазнителен и очарователен своими бунтарскими замашками, а лучшее свое воплощение находит с помощью Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» и Питера Фонда в «Беспечном ездоке». Оба персонажа неизменно носят Ray-Ban._________________
70-е. Jonh Lennon RB 3447. 1971 May Day Protests, Washington DC
70-е годы во власти рок-н-ролла и свободы, рок-н-ролла и любви, рок-н-ролла и беспредельной любви, даже если она вырастает на хаосе и грубом насилии. И ничего лучше не может символизировать это время, как круглые очки Ray Ban в стиле «Джон Леннон»._________________
80-е.“Cat-Eyes” RB 4126. Tribeca, NYC 1982
И снова «кошачий глаз» но уже в 80-х. Как и прежде откровенно и… возмутительно? – Нет, откровенно и невозмутимо. А еще ярко, соблазнительно и естественно.
В 80-х Ray-Ban в соответствии с модой предлагает свои вариации на тему космоса и будущего. Очки с единой цельной линзой становятся отражением духа того времени, они будто созданы для космонавтов и участников полетов на дальние планеты. Кроме того, стиль этого периода составлен образами яппи и менеджеров крупного звена. Цветовая палитра очков Ray-Ban становится еще шире и разнообразнее._________________
90-е. Очки Ray-Ban “Geek” RX 5228. Long Island, NY,1992.
90-е. История продолжается. Исключительные «очки-wayfarer» (путники) от Ray-Ban на сцене и в жизни играют роли, поют песни и просто живут. А еще пишут новую историю уже нашего поколения. Какой будет она?
В конце путешествия мы попадаем в наш 2012 год! И сегодня мы можем творить историю сами! Ray Ban говорит: каждая жизнь – это уникальная легенда.
Источники: 1, 2, 3, 4, 5 URL записи
@темы:
История