Рад за всех кто это понял Всегда любил Уэдоновские работы - и не важно это было модно или не модно. Мне нравились сами герои и миры. *простите я сегодня опять неадекватный и рядом с компом.*
Ой, да ладно, фильм пройдёт, девочки-"фанатки" перестанут визжать со "сладких мальчиков", и до следующей части (или что там у них будет) о нём всё забудут, в отличие от... ну вы понимаете.
А почему "девочки-фанатки". "Мстители" - экранизация старого как мир комикса Marvel, первый выпуск которого вышел году этак в 1963, и как-то до сих пор пользуется популярностью.
Спасибо, Кэп (не Америка +)), я как бы более чем в курсе. +) Только вот подавляющее большинство тех, кто больше всех шумит в Сети про этот фильм - всё те же девочки, что точно так же шумели по поводу второго "Шерлока", "Тора" и т.д. - их не сюжет интересует, а "мальчики".
А девочки - они вечны, как египетские пирамиды. Я просто не слушаю Хотя на самом деле мне всегда бывает обидно за такие вот объекты фанатения, потому что во-первых, они в такой среде имеют тенденцию портиться, во-вторых, параллельно кто-то обязательно будет лить на объекты помои, обычно незаслуженные. Эх, бремя славы.
Что же до Джосса Уэдона, то я всегда всё равно буду уважать его прежде всего за сценарий "Воскрешения Чужого" и за "Светлячка/Серенити".
Всегда любил Уэдоновские работы - и не важно это было модно или не модно.
Мне нравились сами герои и миры.
*простите я сегодня опять неадекватный и рядом с компом.*
И это еще не во всех странах фильм вышел пока
А почему "девочки-фанатки". "Мстители" - экранизация старого как мир комикса Marvel, первый выпуск которого вышел году этак в 1963, и как-то до сих пор пользуется популярностью.
А девочки - они вечны, как египетские пирамиды.
Я просто не слушаю
Хотя на самом деле мне всегда бывает обидно за такие вот объекты фанатения, потому что во-первых, они в такой среде имеют тенденцию портиться, во-вторых, параллельно кто-то обязательно будет лить на объекты помои, обычно незаслуженные. Эх, бремя славы.
Что же до Джосса Уэдона, то я всегда всё равно буду уважать его прежде всего за сценарий "Воскрешения Чужого" и за "Светлячка/Серенити".