...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
news.rambler.ru/9276695/

На Пушкинской площади в Москве прошла акция против коммерциализации российского образования.

«Митинг буквально пару минут назад закончился, все прошло спокойно. Сотрудники милиции, стоявшие в оцеплении, в ход проведения митинга не вмешивались и никого не задерживали», — рассказал «Интерфаксу» один из организаторов акции, координатор движения «Левый фронт» Сергей Удальцов.

На митинге, который собрал около 100 человек, выступили учителя некоторых московских школ. Участники митинга развернули плакаты с лозунгами: «Знание— не товар», «Хватит уничтожать образование», «Учителям— достойную зарплату».

«Тем самым мы выражаем свой протест против реформы образования, которая ведет к его коммерциализации и недоступности для значительной части населения», — сказал Удальцов, подчеркнув, что люди требовали отправить в отставку министра образования России Андрея Фурсенко.


:crzfan: :crzfan:

@темы: День в офисе

Комментарии
12.03.2011 в 21:50

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Придурки.
Оксфорд коммерциализирован на 86% . И ничего.
12.03.2011 в 21:58

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Оксфорд - уникальный с 14 века. И один. А общее образование там не оксфорд
12.03.2011 в 22:25

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Crisl Пофигу, коммерциализация рулит. Образованию УЖЕ нужен рынок
13.03.2011 в 14:58

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Неужели кто-то наконец высказался!!! Ура!
Оксфорд - уникальный с 14 века. И один. А общее образование там не оксфордсогласна. Я сама имею непосредственное отношение к школе, и на наших педсоветах очень активно ведется обсуждение как нам - школам - выжить. Родители будут платить ЗА ВСЕ! Вообще за вс - хотя у нас и сейчас образование частично платное, а будет вообще ж..а
15.03.2011 в 00:37

KateQuinn
Родители будут платить ЗА ВСЕ!
Или не будут. Тогда школа в пролете.

А еще вздумали реформировать профессиональное образование и образовательный стандарт в частности. Но волна поднимется только по осени.
15.03.2011 в 21:00

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Или не будут. Тогда школа в пролете.

Поверь, будут. В ВУЗ как дети будут поступать? а как они вообще аттестат получать будут школьный? Как сдадут ЕГЭ??? НИКАК. Если не будут платить.
Если у вас есть ребенок то вы сделаете все возможное и невозможное, лишь бы у него было все.
15.03.2011 в 21:49

KateQuinn
Многие - не будут. Не сочтут необходимым, или элементарно не смогут.
Будут платить репетитору, как вариант.
В старших классах - тем более, так как нельзя одновременно выбирать из перечня такие дисциплины, как, например, биология + химия. Если ребенок решит поступать в медицинский вуз, родителям придется отстегнуть репетитору, но не школе.

А что же те, кто пролетит с ЕГЭ? (о плюсах и минусах его уже сказано немало)

В профтех. образовательных учреждениях ситуация еще хуже. Теперь будет только начальное проф. образование. А значит, будет меньше часов на "ненужные" рабочему человеку дисциплины. И никак не объяснишь деятелям от образования, что сварщик просто обязан углубленно изучать физику, а рыбовод - биологию. Придя после ГИА в училище относительно готовым, на выходе обучающийся забудет и этот минимум.

Получаем "армию малограмотных рабоче-крестьян, пахающих плугом, запряженных цугом, знающих 4 элементарных арифметических действия и представляющих местоположение России на карте мира - в глубокой ж..." (с)
15.03.2011 в 22:01

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Получаем "армию малограмотных рабоче-крестьян, пахающих плугом, запряженных цугом, знающих 4 элементарных арифметических действия и представляющих местоположение России на карте мира - в глубокой ж..." (с) :yes: те кто делал революцию.

Ничему властьпридержащих история не учит
16.03.2011 в 12:27

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Будут платить репетитору, как вариант.А что же те, кто пролетит с ЕГЭ?
а репетиторы кто? в основной массе учителя. Опять же тех же самых школ. Иногда ВУЗов - но они дороже берут, хотя если дитё гений, а родители буратинки богатые - тогда да - учителя в пролете. Но в любом случае все завязано на деньгах - образование и так сейчас платное, хот официально и бесплатно, все платят - за что-то, но платят. Станет все еще хуже.
Я вообще к тому, что поднять ребенка на ноги становится делом весьма и весьма дорогим.
16.03.2011 в 15:10

KateQuinn
а репетиторы кто? в основной массе учителя.
Не путайте теплое с мягким, пардон.
Начинали дискуссию с положения школ. Школа - не место для зарабатывания денег. Мы должны учить, а не постоянно думать, где бы лишнюю тысячу перехватить.

В вузах сейчас расценки те же, "благодаря" тому же ЕГЭ. Мой бывший научный руководитель берет сейчас за частные уроки столько же, сколько обычный учитель в школе.

сли дитё гений, а родители буратинки богатые
Если бы да кабы... У нас в стране даже средний класс нормально не сформирован. Состоятельные - тонкая прослойка.

бразование и так сейчас платное, хот официально и бесплатно, все платят - за что-то, но платят. Станет все еще хуже.
Тут согласна на все сто.
Когда образование станет официально платным - у родителей появится официальное право отказа от ряда "необязательных" услуг, - раз! - и повод качать права при не надлежащем оказании образовательных услуг, - два.

поднять ребенка на ноги становится делом весьма и весьма дорогим.
В этой стране рожать - себе дороже. Образование - малая толика сложностей. Кстати, вы в курсе? Сейчас "Справедливая Россия" подала законопроект, подменяющий некоторые нормы семейного права - уголовным.
16.03.2011 в 21:32

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Начинали дискуссию с положения школ. Школа - не место для зарабатывания денег. Мы должны учить, а не постоянно думать, где бы лишнюю тысячу перехватить.
Согласна. Но слов из песни не выкинуть - многие подрабатывают репетиторством.
В вузах сейчас расценки те же, "благодаря" тому же ЕГЭ. Мой бывший научный руководитель берет сейчас за частные уроки столько же, сколько обычный учитель в школе.
а вот этого не знала - свято верила что они дороже берут.
Если бы да кабы... У нас в стране даже средний класс нормально не сформирован. Состоятельные - тонкая прослойка.
тут тоже согласна.
Когда образование станет официально платным - у родителей появится официальное право отказа от ряда "необязательных" услуг, - раз! - и повод качать права при не надлежащем оказании образовательных услуг, - два.
вот согласна на все 100%. И да - родителям будет что предъявить учителям и школе.
В этой стране рожать - себе дороже
моя фраза о поднять ребенка на ноги становится делом весьма и весьма дорогим. это как часть моего внутреннего диалога с нашим правительством. Они же хотят поднять рождаемость - но делают все, чтобы люди не рожали вообще.
Кстати, вы в курсе? Сейчас "Справедливая Россия" подала законопроект, подменяющий некоторые нормы семейного права - уголовным.
нет. Не в курсе.
mur_myau спасибо за содержательную беседу, для меня очень познавательную и дающую почву для дальнейших размышлений.
16.03.2011 в 22:25

KateQuinn
Я тоже о многом задумалась. Сама какое-то время работала в сфере образования, но вовремя сориентировалась и ушла.
Ссылки для размышления.
http://natalya-kiriche.livejournal.com/945562.html
http://katoga.livejournal.com/2053269.html
http://starushkalarina.livejournal.com/60957.html#cutid1
К сожалению, потеряла ссылку на проект запрета профессионального образования до достижения обучающимися возраста 15 лет. Найду - отпишусь в эту запись.
17.03.2011 в 20:29

В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
mur_myau спасибо большое. сейчас почитаем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail