Комсомольская правда, 4 часа назад, 01 окт 2010, 20:581 октября стало для «голубого братства» знаковой датой. Им впервые разрешили провести акцию протеста. Официально. Поначалу обалдели даже геи.
читать дальше — Во время Лужкова, самого ярого гомофоба в мире, нам запрещали абсолютно все, — чуть не плачет лидер гей-движения Николай Алексеев. — Потому, отправляя заявку на пикет, мы ни на что не надеялись.
А пикетировать они решили офис швейцарской авиакомпании. Она, дескать, сильно обидела Алексеева. Тот собрался было лететь в Женеву. Но в аэропорту его остановили во время досмотра, потому как Алексеев отказывался снимать обувь. Очевидно, побоялся: люди вокруг незнакомые, лишний раз нагибаться — провоцировать…
С рейса «трусишку» сняли, а потом еще долго «изучали». По крайней мере, так утверждает сам Алескеев: его, якобы, передали спецслужбам, которые потребовали отзвать иск в Европейский суд по правам человека насчет запретов гей-парадов в Москве.
Вина же авиакомпании, по мнению Алексеева в том, что его никто не бросился спасать. Выгрузили вещички из самолета — и привет. Стало быть, на лицо — сговор авиакомпании и гомофобов. А такое не прощают!
Пикет был назначен на пятницу.
— Точно здесь? — переговаривались журналисты, с недоумением озираясь по сторонам. В Последнем переулке на Сухаревке — всего пара милиционеров. Это подозрительно. Обычно на акции «голубых» приезжает до сотни омоновцев.
— А, все правильно! — с облегчением вздохнули фотокорреспонденты, завидев милицейский фургон, который, протискиваясь по переулку, неспешно направлялся к офису компании.
Прошло минут десять. Неожиданно из подворотни вынырнул «Митсубиси», подъехал к толпе журналистов и заглох. Минута, две, три. Из машины никто не выходит.
— Что за дела? — осматриваем тонированный джип. — Внутри сидит Алексеев… А чего не выходит? И это весь пикет?
— Постучите ему в окно, путь откроет, прослезится на камеру.
Посидев в машине еще минут семь, Алексеев робко приоткрыл дверь, тревожно озираясь по сторонам, вышел, но от машины — ни на шаг. Журналисты обступили, посыпались вопросы. И только пикетчик осмелел, принявшись толкать пламенные речи, как откуда ни возьмись налетели хулиганы. С криками «долой пид…сов» прорвались сквозь толпу, обстреляли Алексеева из водных пистолетов и рассеялись по подворотням.
— Смотри, оружие бросили на месте преступления! — потешались стоящие на противоположной стороне улице банкиры в приталенных кашемировых пальто (работники ближайших банков и офисных центров массово вышли на перекур). — Профессионалы!
— А я ведь просил милицию усилить охрану, — топает ногами один из устроителей гей-митинга Николай Баер, глядя на яркие пистолеты из детского мира. — Но они не привыкли охранять секс-меньшиснтва, они даже не задержали хулиганов.
Как оказалось, задержали, но чуть позже. Когда эти хулиганы появились на противоположной стороне улице с плакатами «Петухи должны сидеть в курятнике». Отобрав баннеры, милиция затолкала в УАЗик четырех человек.
Тем временем подтянулась гей-массовка. Человек пятнадцать встали на углу здания, развернув плакаты, призывающие бойкотировать авиакомпанию.
Сами сотрудники авиакомпании, спустившись вниз с любопытством читали и комментировали лозунги. Дескать, из ерунды такую бучу подняли. Впрочем, для пиара все способы хороши.Даже и не знаю, то ли плакать от этой новости, то ли смеяться.
А еще вяк про стиль самой статьи - это что за ёрничество в Комсомолке? Больше смахивает на "желтушную прессу".