Для меня это стало откровением.

В 1997 году, после пятилетнего перерыва, Офра Хаза записала новый диск, названный просто ее именем: “Ofra Haza”. В работе над ним принял участие продюсер Франк Петерсон (работавший с Сандрой и Сарой Брайтман). Критики называли альбом «красивым сочетанием европейской танцевальной музыки и текстуры Среднего Востока».

…Казалось, что все идет отлично. Офра говорила в интервью о своих новых планах и задумках, и, похоже, что она сама никак не ожидала столь скорой и трагической развязки. Однако здесь стоит сделать небольшое отступление…

Мы уже упоминали о том, что Офра выросла в семье, которая придерживалась национальных традиций и всю жизнь была очень привязана к родным. Она всегда была скромной и застенчивой, жила тихой, уединенной жизнью, соблюдала все традиции своего народа. О ней никогда не писала «желтая пресса», никаких сплетен и слухов о ее романах и прочих похождениях. И, похоже, что их действительно не было. Поскольку к началу 1997 года ее родственники всерьез озаботились вопросом отсутствия у Офры собственной семьи. Старшая сестра Офры, Шули, которая больше всех беспокоилась, что младшенькая, не дай Бог, останется «старой девой», познакомила ее с человеком по имени Дорон Ашкенази, который представлялся успешным бизнесменом, занимающимся строительством в Израиле. Ашкенази был разведен, имел сына и дочь. Офра поначалу не захотела иметь с ним ничего общего. Но многочисленная родня настаивала, уговаривала ее «дать ему шанс»… И Офра уступила: она ведь так уважала своих родных и всегда прислушивалась к их советам.


читать дальше