FXX показал солидные результаты в четверг во время марафона The Simpsons, утроив обычную аудиторию канала.
Согласно измерениям Nielsen шесть получасовых эпизодов The Simpsons в среднем показали рейтинг 0.49 в демо 18-49 и 1.01 миллиона зрителей. Данного показателя демо оказалось для FXX достаточно, чтобы войти в пятерку самых рейтинговых каналов праймтайма, обойдя родительский канал FX, а также кабельных гигантов TNT и USA.
FXX также занял первое место на базовом кабеле в категории мужчин от 18 до 34 лет.
На прошлой неделе в праймтайме FXX в среднем собирал 304 тысячи зрителей и 0.13 в демо 18-49. Для сравнения, последний на данный момент эпизод It’s Always Sunny in Philadephia собрал 535 тысяч зрителей и демо 0.35.
Если учитывать рейтинги всего четверга, то этот день стал самым рейтинговым в истории FXX, обойдя средний показатель канала на 618% в демо 18-49 (402 тысячи зрителей против 56 тысяч) и на 524% по количеству общих зрителей (624 тысячи зрителей против 100 тысяч).
Все 552 эпизода The Simpsons будут выходить в хронологическом порядке на FXX, что станет самым долгим марафоном в истории телевидения.
Стоит отметить, что The Simpsons в десятичасовом слоте на FXX собрали демо 0.42 и 872 тысячи зрителей, что позволило им обойти комедийный блок FX, состоящий из сериалов Married (демо 0.39 и 678 тысяч зрителей) и You’re the Worst (0.31 и 555 тысяч).©