Далее участники проекта, а также Марк Дарра и Дэвид Гейдер от BioWare, много и долго рассказывали, как они друг друга нашли, кто кого играет, кто за что отвечает и как всем всё нравится. Из этой болтовни стоит выделить, что команда очень старалась правдиво передать вселенную Dragon Age: они буквально брали арты из игры и воссоздавали изображённые предметы. Кроме того, копировались даже элементы хореографии боя Dragon Age: Origins. Сценарий же писался при участии Майка Лейдлоу и Дэвида Гейдера (ведущий дизайнер и главный сценарист серии Dragon Age соответственно). Дарра заострил внимание на том, что сюжет веб-сериала каноничен и так вписывается во вселенную, что вполне может быть использован или упомянут где-то в последующих играх, например.
Фелиция Дэй сообщила, что каждая серия будет длиться 6–10 минут, общая же продолжительность сериала – около часа.
Дата релиза Dragon Age: Redemption объявлена не была, но участники выразили надежду, что сериал выйдет в этом году. «Примерно в начале осени, но это не точно», – сказала Дэй. Также пока не ясно, где Redemption будет выложен для просмотра.
Для желающих просмотреть и прослушать всё (эксклюзивный трейлер, однако, не показывают, есть только звук) на английском:
с