Записи с темой: История (список заголовков)
11:12 

Natalie Wood in Marjorie Morningstar (1958)

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

@темы: История, Кино

09:47 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

James Cagney photographed on the set of Picture Snatcher, 1933.

@темы: Кино, История

21:21 

Cary Grant and Alfred Hitchcock photographed on the set of Notorious, 1946

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

@темы: История, Кино

18:46 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Elijah Wood, Laura Harris, Josh Harnett, Jordana Brewster, Shawn Hatosy, and Clea DuVall in a promotional photograph for The Faculty, 1998

изображение

@темы: История, Кино

16:46 

Неспящие в Сиетле. 25 лет!

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображениеизображение
изображениеизображение
изображениеизображение
изображениеизображение

@темы: История, Кино

19:48 

помнится

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
в свое время, я быыла ошарашена этим фильмом в целом и Бетт Девис в частности.

08.10.2018 в 13:54
Пишет Lexcorp:

Now, Voyager (1942) / Вперёд, путешественник 1942 г
Фильм, опередивший время на 70 лет...

Watchmojo недавно выкатил вторую подборку фильмов про "гадкого утенка", и там оказался прародитель этого тропа в кинематографе. Но такого сюрприза я не ожидала. Как ведь у нас выглядят фильмы про превращение дурнушки в красавицу? Живет себе забитая серая мышка, встречает однажды прекрасного принца, который спасает ее из этого ада. В конце она красится, учится укладывать волосы и брить подмышки, а в награду ей поездка на машине и танец при луне. У дурнушки обычно нет матери, нет сестер, и по замыслу авторов это объясняет, почему героиня так заброшена и отстала. Есть отец, брат, но помогает с магическим превращением какая-нибудь подруга или парикмахер гей. Фильмов с подобным сюжетом вагон и маленькая тележка. Обычно это ромкомы и молодежные комедии типа "Мисс конгениальность" и "Это все она".

изображение

Все мы знаем эту историю, все мы знаем главный посыл. Сними очки и станешь красавицей. Когда к нам пришли сериалы, то одним из первых был "Возвращение в Эдем", где тоже умная, но неинтересная главная героиня, вернулась красавицей и все мужики были ее. В нем хотя бы к превращению добавили карьеру, месть, интригу и убийства. "Дурнушке Бетти" и ее многочисленным клонам повезло гораздо меньше, главная героиня все равно получала бонусы и место под солнцем после превращения в красавицу.

Так что же с прародителем?
А с ним все совершенно иначе. Все штампы и клише поломаны, ни одного ожидаемого хода и поворота сюжета. Вместо романтической комедии перед вами психологическая драма.
Смотрела с очень сложным литсом...

изображение


Главная героиня представительница одной из богатейших семей в городе. Ей это правда не помогает. Фильм начинается с того, что сестра Шарлотты вызывает на дом психиатра, забрать бедную женщину в пансионат. Шарлотта на грани нервного срыва, у нее трясутся руки и ее нужно срочно спасать. Оказывается, что правит всем семейством мать, тиран и деспот старой закалки. Шарлотта была нежеланным и поздним ребенком. Мать постоянно жалуется на проблемы со здоровьем, но зачем нанимать сиделок, если есть младшая дочь?

Да, фильм Now, Voyager про гиперопеку, токсичную мать, сепарацию и поиск себя. Смотрела с очень сложным литсом 2.

Мать Шарлотты считает, что она вправе решать за дочь не только что носить, какие книги читать, как проводить свободное время, но и с кем встречаться. Разумеется, по мнению матери, Шарлотте никто не подходит, поэтому бедную девушку заставляют расстаться с женихом, и в начале фильма Шарлотта старая дева. Кроме матери, ее прессует еще и племянница, насмехаясь между делом над платьями и хобби героини. Так что да, Шарлотта на грани нервного срыва, и ее буквально спасают, отвезя в санаторий.

Там психотерапевт прорабатывает с ней травмы, взаимоотношения с матерью, проблемы с самооценкой и границами. Это вам не магическое превращение за один вечер, Шарлотта чуть ли не полгода проводит в пансионате, пока выстраивает с доктором стратегию как жить дальше. Фильм 1942 года, напоминаю. У нас до сих пор про это не снимают.

И это абсолютно гениальное кино, потому что Шарлотта отправляется в круиз. Вы ждете что там она встретит прекрасного капитана и будет танцевать с ним при луне? Ноуп! Она только выкарабкалась из ада, от платья ее самооценка еще не стала нормальной, она одета в прекрасный костюм, но внутри-то она все так же чувствует себя толстой и страшной. Поэтому на корабле у нее случается истерика, правда короткая. И она знакомится с женатым мужчиной, который дарит ей комплименты и подарки, и вот тут она понемногу расцветает. Ей нужно быть любимой, но при этом она взрослая женщина с мозгами, которая все прекрасно понимает. И что он женат, и что она немолода, и что у него дети. Что будущего с ним нет, но когда она все-таки на несколько дней погружается в роман с ним, трудно ее винить, терять-то особо нечего.

Он тоже оказывается вовсе не капитаном Кирком. Женился по молодости, чуть ли не по залету. Вторая дочь была нежеланным поздним ребенком, и на том он и сошелся с Шарлоттой. Жена заставила бросить архитектуру и найти более прибыльную работу "нужно содержать семью" и постоянно закатывает драмы, дескать она несчастная жертва обстоятельств. В итоге, поломана жизнь и у него, и у младшей девочки, Тины, которую чуть ли не выгоняет из дома родная мать.




Но круиз заканчивается, Шарлотта возвращается домой. На ней модное платье, у нее идеальный макияж, отличная шляпка, но моментально мать начинает ее прессовать по новой. Тут ты ждешь слома, отката к началу и спасения героини прекрасным принцем, побега от злобной матери на свободу с любимым. Ха! Шарлотту готовили к возвращению, у нее были инструкции от психиатра чего ждать и как себя вести, он знал что мать начнет ломать Шарлотту по новой, и героине надо выстраивать границы. Вот тут-то и пошло самое интересное. Мать Шарлотты потребовала в тот же вечер надеть обратно очки "чтобы не шокировать окружающих", платье выбрать из старых, чтобы подходило по цвету к платью матери, и переехать в другую комнату, ближе к комнате матери, а всех медсестер уволить, раз дочь вернулась и можно ее снова использовать. Но Шарлотта получает цветы от своего возлюбленного, это придает ей уверенности, и она говорит нет. И тут ее мать уходит, и на лестнице понимает, что теряет контроль над дочерью. А что лучше, чтобы приковать к себе ребенка и снова включить гиперопеку? Здоровье и чувство вины. И мать героини намеренно падает с лестницы и ломает лодыжку. Не поверила бы, если бы сама не была годами свидетелем подобного.

Шарлотта все понимает, она же не первый год живет с матерью, поэтому одевает красивое платье, оставляет мать на втором этаже (спасибо медсестре, та добавила бренди в молоко) и идет веселиться. Но на следующий же день ей выкатывают простые условия - или Шарлотта выполняет все приказы матери и откатывается назад к забитой мышке, или ее лишают наследства. Мать четко проговаривает, что Шарлотта обязана подчиняться, потому что ей в доме ничего не принадлежит, она никто, а мать может и переписать завещание. При этом, Шарлотта спрашивает про семейные фонды, которые оказываются записанными на ее братьев, а для нее ничего нет, потому что по словам матери она лучше знает что нужно дочери. И вот тут Шарлотта понимает, что ее прижали к стенке, но возвращаться назад подобно смерти, поэтому она говорит что ей уже ничего не страшно, и она готова взять скопленную заначку и пойти работать, что угодно, лишь бы не жить как раньше. Тут мать вынужденна отступить, а Шарлотта эмоционально отвязывается от матери и начинает нормально вписываться в высшее общество, где быстро находит вдовца и уже собирается замуж (хочет свой дом, свою семью, своих детей), прекрасно осознавая что это брак по расчету и симпатии, но не по любви.



И тут новый поворот. В Бостон приезжает ее возлюбленный, он привез младшую дочь в тот же пансионат, где лечилась Шарлотта. Увидев его, Шарлотта понимает что не потянет брак с Ливингстоном, и разрывает помолвку. Причем, все так разумно, спокойно, взрослые люди, все всё понимают. Но тут мать героини возмущается, что Шарлотта опять опозорила семью, не породнилась с одним из самых богатых и представительных родов Бостона. Шарлотта отвечает что с радостью бы не рождалась, раз к ней так относятся, они ссорятся и мать Шарлотты умирает от инсульта. Героиню накрывает чувством вины и она стремительно мчится обратно в пансионат к доктору, где встречает Тину, несчастную брошенную дочку своего любовника. Шарлотта не говорит ей кто она, просто начинает присматривать за девочкой. Там четко видно, как медсестра считает истерики и кошмары девочки попыткой привлечь внимание, а Шарлотта, пережившая сама такое, просто успокаивает ребенка. Тина тянется к ней, потому что ей нужна мать, а Шарлотта заботится о девочке, потому что у нее нет семьи, и тонны нерастраченной нежности. В итоге, с трудом, но доктор соглашается чтобы о Тине заботилась Шарлотта, хотя узнает о том, чья она дочь.

И финал. Такой неожиданный, что я пожалуй внесу его в охуенчик года.

Ты все равно ждешь, что наша Шарлотта будет со своим возлюбленным, а вот и нет! Она забирает Тину к себе из пансионата, в доме у нее играет музыка, гости (четкий контраст с началом фильма и мертвой тишиной в доме при живой матери), приезжает психиатр и приезжает отец Тины. Доктор ставит условие, что если Шарлотта сможет вести себя в рамках и не возобновит отношений с любовником, то сможет и дальше присматривать за Тиной, пока та поправляется. Если нет, то девочку отдают отцу. Шарлотта выдерживает, объясняет что для нее возможность присматривать за Тиной это не только шанс иметь семью, но и ложное чувство, что она воспитывает их общего ребенка. То есть героиня-то прекрасно понимает, почему и зачем. Заодно, получив огромное состояние после смерти матери, она решает строить новое крыло больницы и пансионата, для таких же жертв как она. И я считаю, что это самый прекрасный хэппи энд из всех!

URL записи

@темы: История, Кино

10:41 

Сестренки

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

@темы: Кино, История

17:19 

Vivien Leigh and Laurence Olivier in Hamlet, 1937

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

@темы: История, Кино

11:10 

Русалочки

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

@темы: История, Кино

17:58 

This photo was taken while JFK Jr. was a college student.

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.

@темы: История

13:19 

вот вам мастер класс

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
от Изабель Аджани

изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

Possession (1981) dir. Andrzej Żuławski

@темы: История, Кино

11:14 

мы в суши

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
25.09.2018 в 17:40
Пишет Arall:

Всмотритесь внимательно. Ещё раз. Ещё.



Видите? Этот зелёный дождь из цифр, символов, странных иероглифов ets. - что это?
Всё просто, люди. Это рецепты суши. Творчески переработанные и визуально преобразованные, но рецепты.
Так что мы все в суши, бро. По уши.

m.zn.ua/CULTURE/zelenyy-kod-iz-zastavki-matricy...

URL записи

@темы: История, Кино

20:11 

гы

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
13.09.2018 в 08:58
Пишет Шано:

Удивительную историю нашла. Оказывается, был такой кинопроект в начале семидесятых: англичане собирались снимать фильм с Питером О'Тулом в главной роли, а в напарники ему хотели позвать нашего Михаила Козакова.



Идея сценария офигительная, я прямо сижу и страдаю, что это не сняли.
Итак, проект был придуман на волне вот этих межнациональных фильмов того периода, типа вестерна «Красное солнце» с Аленом Делоном и Тосиро Мифунэ, или там «Дерсу Узала».

Действие происходит в Англии, до Первой мировой войны. Питер о'Тул играет идеального денди, джентльмена — русского аристократа Феликса Феликсовича Юсупова, который прекрасно принят английским высшим обществом. Михаил Козаков, как нетрудно догадаться, играет —
( Читать дальше... )

URL записи

@темы: Кино, История

15:40 

Фантомас

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
26.08.2018 в 12:59
Пишет Шано:

Знаете ли вы, что новеллам о Фантомасе, по которым снят легендарный фильм (и не один) предшествовал спортивный детектив? Назывался он “Рур”, печатался в газете “Авто” и предназначался для рекламы автомобилей и шин фирмы “Дюкасбль”. А также для “закрывания дыр” при нехватке материала. Пятая часть полосы в течение 80 дней ежедневно! Мечта любого писателя.

Что касается стиля самого романа, то, конечно, кич — и это очень важно. На страницах этого небезынтересного с точки зрения маркетинга произведения были опробованы те приемы, которые “сделают” целое направление новой авантюрной литературы: и кинематографическая динамичность повествования, и черный юмор, и смешение жанров — мелодрамы и трюкачества, цинизма и наивности волшебных сказок, науки и абсурда. При этом ”скелет” романа все же верен старой доброй традиции.



Ну, а теперь самое время для этой старой доброй традиции. Новеллы о Фантомасе, которые большинство из нас знает по замечательному пародийному сериалу 1960х с моими любимыми Жаном Маре и Луи де Фюнесом, появились в конце 1900х.


На самом деле он не зелёный. Хотя никто не знает, какого цвета его лицо! И почему оно такое. Что случилось с этим человеком, который стал монстром, приводившим в трепет весь Париж! Об этом как раз один из романов: La colère de Fantômas (1911 или 1913 г)
( Читать дальше... )

URL записи

@темы: История, Кино

19:09 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
06.09.2018 в 08:01
Пишет Ambercat:

Любителям красивых мужиков
Максвелл Колфилд из "Династия Колби" (сейчас ему 58, шевелюры лишился, но осталса симпатичным)
Полный размер - по клику


URL записи

@темы: История, Кино

10:13 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
23.08.2018 в 08:26
Пишет Шано:

В наших переводах рассказ так и называют - Окно во двор
Классика


«Окно во двор» — детективный кинофильм Альфреда Хичкока, снятый в 1954 году
по рассказу Корнелла Вулрича «Наверняка это было убийство».
Главные роли исполнили Джеймс Стюарт, Грейс Келли и Телма Риттер.





Альфред Хичкок и Джеймс Стюарт - «Окно во двор» (1954)


Ныне считается одним из лучших и самых удачных фильмов Хичкока. Четыре номинации на премию
«Оскар», входит в список 250 лучших фильмов по версии IMDb. Американским институтом
киноискусства признан одним из величайших детективов и триллеров в истории




URL записи

@темы: История, Кино

16:16 

Jeanette MacDonald and Nelson Eddy in MAYTIME (‘37)

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

@темы: Кино, История

12:54 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
04.12.2016 в 20:53
Пишет kresss:

The Worker and her Miracle. Часть 1
Жила-была бедная слепая сиротка по имени Энни, которая в один прекрасный день прозрела и стала счастливой, успешной женщиной. Она сотворила чудо и вдохнула жизнь в тёмную душу слепоглухой девочки Хелен Келлер возле водяной колонки в маленьком алабамском городке.
Примерно в таком виде эту историю знает большинство американцев. На самом деле, конечно, всё было далеко не так романтично.


"Здоровее ребёнка не видали!" - было общее мнение о новорождённой дочке капитана Артура Келлера и его жены Кейт. Полтора года семья не могла нарадоваться на неё, а потом Хелен подхватила не то краснуху, не то скарлатину, и неожиданным для всех осложнением стали глухота и слепота. Не успев научиться разговаривать, составить представление о языке, названиях предметов, правилах общения с людьми, к шести годам Хелен была скорее похожа на животное с набором рефлексов и привычек. Никто не знал, как с ней обращаться, поэтому на неё махнули рукой, и она жила жизнью домашнего питомца. Кейт Келлер, впрочем, втайне надеялась, что ситуацию можно изменить. Прочитав в "Американских заметках" Диккенса о слепоглухой Лоре Бриджмен и докторе Сэмюэле Хоу, который наладил с ней контакт с помощью языка жестов и особой методики, Кейт обратилась за помощью в Балтимор. Хоу на тот момент уже умер, но через нескольких человек (в том числе Белла, изобретателя телефона) удалось связаться с директором Школы Перкинса для слепых Майклом Ананьосом. Тот обещал прислать к Хелен гувернантку, владеющую методикой Хоу. Звали эту девушку Энни Салливан.
читать дальше

URL записи
kress.diary.ru/?tag=5392525

@темы: День в офисе, История

11:12 

Охотник на оленей

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение
изображение

Кристофер Уокен и Роберт Де Ниро

@темы: Кино, История

11:49 

Джон

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.

Life's not a song

главная