Записи с темой: История (список заголовков)
15:49 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
11:50 

алярус

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

@темы: Кино, История

11:29 

Богичная Барбра

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение
изображение

@темы: Кино, История

13:51 

Хитоны

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
11:54 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
15.07.2018 в 10:50
Пишет Шано:

Джон Нортон - вождь ирокезов


Джон Нортон родился в начале 60 – х годов XVIII века в Шотландии. Его матерью была шотландка по фамилии Андерсон, а отцом – индеец из племени чероки. Отца Джона ещё ребёнком подобрали английские солдаты в селении Киовии (ныне штат Теннесси), сожжённом в ходе боёв Франко-индейской войны (североамериканский театр военных действий Семилетней войны). Мальчика забрали в Британию и отдали на воспитание в британскую семью. В Америку он больше не возвращался.

далее на дзене

URL записи

ПС. Американский программист Питер Нортон (Norton Commander помните?) его потомок.

@темы: История

16:34 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
1915


Съёмки "Рождение нации" окончательно завершились в конце декабря 1914 года и впервые демонстрировался в Лос-Анжелосе в кинозале „Клюнз” 8 февраля 1915 года под своим первоначальным названием „Человек клана”. В течение семи последующих месяцев он не сходил с экрана этого кинотеатра. Месяц спустя фильм под новым названием „Рождение нации” был показан в Нью-Йорке, в театре „Либерти”, где места в партере стоили 2 долл., что не помешало картине продержаться на экране 11 месяцев подряд, до начала 1916 года. Демократические организации действительно тотчас же восстали против экранизации известной им книжки, которую они вполне справедливо считали „призывом к ненависти” против 10 млн. цветных американских граждан. В Лос-Анжелосе премьера фильма прошла под охраной полиции. „Белый дом” встревожился, и президент Вильсон приказал устроить просмотр фильма во время одного из заседаний, на которое были приглашены многие государственные деятели и дипломаты с семьями. Приближался срок новых выборов, и президенту нужно было заручиться голосами демократов Юга. Фильм не был запрещен, и цензура, надо полагать, его не тронула. Гриффит для защиты фильма в десятках тысяч экземпляров распространил брошюрку, называвшуюся „Подъем и упадок свободы слова в Америке”. В Нью-Йорке, Чикаго, Бостоне и других городах участились демонстрации против фильма.
«Голем» (нем. Der Golem, 1915 год) — художественный фильм Хенрика Галеена и Пауля Вегенера 1915 года, созданный по мотивам древнееврейской легенды о Големе, оживленной магией глиняной фигуре. Премьера фильма состоялась в Германии 15 января 1915 года. Фильм породил продолжительную традицию версий и ремейков, наиболее известным из которых является фильм Жюльена Дювивье «Голем» (Le Golem, 1936). Фильм не сохранился (по другим сведениям, сохранился).
«Безумие доктора Тюба» (фр. La folie du Docteur Tube, 1915) — французский художественный фильм Абеля Ганса, который применил декорации со смещенной перспективой и съемку в кривых зеркалах. В результате его экспериментов владелец фирмы не решился выпустить «Безумие доктора Тюба» в прокат.
Роберт Вине снимает первые фильмы.
Сериал «Вампиры» — немой сериал из 10 частей, снятый Луи Фейадом. Он повествует о банде, члены которой называют себя Вампирами, и состоит из 10 эпизодов, продолжительностью от 13 и до 60 минут; общая продолжительность сериала — 399 минут.Сериал сделал очень популярной актрису Мюзидору, первую роковую женщину в истории кино. Её чёрный костюм очень соответствует её образу и в то же время очень шёл ей самой, её взгляд с экрана на зрителей очаровывал, киноаудитория того времени восхищалась ею. Этот фильм не был типичным многосерийным фильмом своего времени, так как его еженедельные выпуски не подкреплялись рассказами в крупной прессе. Содержание каждой картины печаталось отдельными книжечками, которые писал популярный романист Жорж Мейрс.
В феврале 1915 года военный министр Франции Мильеран организовал „Службу фотографии и кинематографии армии”.
"Бродяга" Чарли Чаплина - рождение легенды. В этом же году выходит и «Ночь в мюзик-холле»
Сам же Чаплин переходит на студию «Эссеней Филм» (Essanay Film), где получает 1250 в неделю плюс бонус 10 000 за контракт (по сравнению, в 1914 году в «Кистоун» он получал 150 долларов в неделю).
Гарольд Ллойд выступил в серии «Одинокий Люк», где подражал Ч. Чаплину.
Сеннетт вдобавок к полисменам и пожарным он ввел в свои фильмы кордебалет — „кистоунских гёрлс в купальных костюмах”.
В долине Сан-Фернандо в присутствии 20 000 фанатов состоялось открытие «Вселенского города» (Universal City) — площадки в 235 акров, где проходили конвейерные съёмки немых фильмов. Свою студию Леммле сразу открыл для доступа всех желающих поглазеть на то, как снимаются фильмы.
«Юниверсел» выпустила многосерийный фильм под названием «Взятка». Этот фильм был красноречивым обвинением политики трестов.
Роспуск треста Эдисона 15 октября 1915 года.
В Нью-Йорке основана «Metro Pictures» Ричардом Роулендом и Луисом Майером.
Томас Инс становится автономным руководителем творческого объединения в рамках кинокомпании «Треугольник» (англ. Triangle Motion Picture Company). Кроме Инса, в «Треугольник» вошли Мак Сеннет и Дэвид Гриффит. В сентябре 1915 года „Трайэнгл” одержал первую победу, подписав контракт об исключительном прокате с 740 владельцами лучших кинозалов Англии.

В Москве костромской купец-старовер Михаил Трофимов и инженер Моисей Алейников основали российскую кинокомпанюя, занимавшуюся производством и распространением кинофильмов - Торговый дом «Русь» (или киноателье «Русь», Товарищество «Русь»)
«Царь Иван Васильевич Грозный», (реж. Александр Иванов-Гай), экранизация второго и третьего действий оперы Николая Римского-Корсакова «Псковитянка» по одноимённой стихотворной драме Льва Мея. Единственная российская картина с участием Фёдора Шаляпина, ставшая кинематографическим дебютом как для него, так и для Бориса Сушкевича и Михаила Жарова.
«Дети века», «Леон Дрей»,«Пламя неба», (реж. Евгений Бауэр) с Верой Холодной.
«Портрет Дориана Грея»- художественный фильм Всеволода Мейерхольда.
Родились: Владимир Михайлович Зельдин, советский и российский актёр театра и кино, народный артист СССР /a>, Георгий Степанович Жжёнов, актёр театра и кино , Борис Андреев, советский актёр театра и кино, народный артист СССР , Лидия Смирнова, советская актриса театра и кино, народная артистка СССР
Орсон Уэллс, выдающийся американский актёр и режиссёр
Энтони Куинн, американский актёр , Илай Уоллак, американский актёр, Фрэнк Синатра, американский певец и шоумен , Ингрид Бергман шведская актриса

Что можно посмотреть: 1915

@темы: Кино, История

13:58 

Барбара Аполлония Халупец

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
она же Пола Негри, родившаяся в Липно в конце 90-х годов 19 века— актриса польского происхождения, звезда и секс-символ эпохи немого кино. Родилась 3 января 1897 (по другим источникам — 31 декабря 1894 года) в городе Липно в Польше (когда та была под российским правлением) у Элеоноры Келчевской (по слухам, она происходила из королевской династии Польши) и жестянщика Ежи Халупца (который был словацким эмигрантом, поэтому его оригинальное имя звучало как Юрай). Аполония была их третьим ребёнком, но первые два умерли, поэтому она выросла как единственный в семье ребёнок. В 1902 году, после того как Ежи был арестован за революционную деятельность и отправлен на ссылку в Сибирь, Аполония с матерью переехали в Варшаву, где она училась в балетной школе. Из-за туберкулёза она была вынуждена отказаться от карьеры танцовщицы. Позже Аполония поступает в Императорскую Академию драматического искусства в Варшаве. В 1913 году Барбара дебютировала как драматическая актриса в театре. В 1914 году она уже снимается в фильме «Раба страстей, раба порока». Вскоре Аполония становится одной из ведущих польских актрис.
В это время берёт себе псевдоним «Пола Негри» от имени итальянской поэтессы Ады Негри.

В 1918 году она снимается у киевского режиссёра Виктора Туржанского в фильме «Суррогаты любви». Позже вместе с Туржанским Аполония отправилась в Берлин.
В Берлине она работает с режиссёром Максом Рейнгардтом и снимается в фильмах Эрнста Любича.
В 1919 году Аполония выходит замуж за графа Евгения Домбского. Этот брак продлился два года.
В 1923 году Аполония вместе с Любичем едет работать в Голливуд, где подписывает контракт со студией «Paramount». В Америке актриса работала с 1923 по 1934 год. Первоначально она снималась в ролях женщин-вамп. Трактовка данного амплуа в исполнении Аполонии имела некое отличие от классической женщины-вамп. Её героини вызывали у зрителей сочувствие («Страдающая вамп»).
Аполония была обручена с Чарли Чаплином, но рассталась с ним ради Рудольфа Валентино. В 1926 году умирает Валентино, и Аполония выходит замуж за аристократа-эмигранта — грузинского князя Сергея Мдивани.
В начале 1930-х годов Аполония оставляет мужа и возвращается в Германию, где её замечает Гитлер. Когда Геббельс отстранил актрису от работы в кино, подозревая, что она еврейка, Гитлер отменил решение своего министра.
Позднее Аполония выиграла иск о клевете против французского журнала, назвавшего её любовницей фюрера. В это время она снимается в таких фильмах как «Мадам Бовари» режиссёра Герхарда Лампрехта (1937) и «Мазурка» (1935).
В 1941 году Аполония вновь вернулась в Америку, где продолжала сниматься до середины 1960-х годов.
Скончалась Пола Негри в 1987 году в возрасте девяноста лет.

@темы: Кино, История

13:50 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
11.06.2018 в 10:00
Пишет Шано:



работа посвящена сопоставлению геномов современных представителей коренных народов Северной и Южной Америки с ДНК, извлеченными из древних останков. Полученные данные позволяют предположить, что после проникновения на юг первопоселенцы разделились на две группы, одна из которых распространилась на востоке Северной Америки, а другая – на западе Северной Америки и далее в Центральной и Южной Америке. Но в ходе дальнейшей истории представители обеих ветвей неоднократно смешивались.

Напомним, что предки жителей Америки пришли туда из Азии по перешейку, существовавшему на месте Берингова пролива. Дальнейший путь им преграждали Лаврентийский и Кордильерский ледниковые щиты, закрывавшие территорию современной Аляски. До последних лет считалось, что отправиться дальше они смогли, приблизительно 14 тысячелетий назад, как обычно считают, между ледниками открылся проход длиной около полутора тысяч километров, так называемый «коридор Маккензи». По нему люди сумели пройти дальше на юг и заселить территорию от области Великих равнин и Скалистых гор до Новой Англии и района Великих озер, образовав археологическую культуру Кловис.

Однако время от времени археологи сообщали о находках в Северной и Южной Америке, которые, по их оценке, были старше культуры Кловис.читать дальше
больше здесь polit.ru/article/2018/06/02/ps_america/

URL записи

@темы: История

13:40 

Ширли Темпл в 1949-ом

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

@темы: Кино, История

19:57 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
18.05.2018 в 21:30
Пишет priest_sat:

Labyrinth - 1986 Behind the Scenes
изображение изображение изображение


URL записи

:inlove:

@темы: Кино, История

17:47 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

Lauren Bacall and Gregory Peck on the set of Designing Woman (1957)

@темы: Кино, История

15:56 

Natalie Wood in “The Great Race” (1965).

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

@темы: Кино, История

13:41 

Natalie Wood in “Gypsy” 1962

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
11:06 

Даже так

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

@темы: История, Кино

16:51 

Почему я точно знаю,что в июне 30 дней

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.


Режиссер Леонид Квинихидзе (по батюшке Леонид Александрович Файнциммер)- советский и российский кинорежиссёр, сценарист, театральный режиссёр. Родился 21 декабря 1937 в Ленинграде. В 1962 году окончил режиссёрский факультет ВГИКа (мастерская Ильи Копалина и Григория Козинцева). В 1960—1963 годах работал на Центральной и Ленинградской студиях документальных фильмов, снимал хроникальные фильмы, среди которых «Бип остаётся в Ленинграде» о Марселе Марсо, «Бенни Гудмен и его джаз» о Бенни Гудмене и «Эдуардо де Филиппо», посвящённый знаменитому драматургу[3]. В 1963 году Леонид Квинихидзе стал режиссёром киностудии «Ленфильм», а с 1977 года работал на «Мосфильме».

В художественном кино режиссёр дебютировал в 1965 году фильмом «Первый посетитель». В 1973 году экранизировал роман А. Н. Толстого «Гиперболоид инженера Гарина» (телесериал «Крах инженера Гарина»). Наибольшую известность режиссёру принесли его музыкальные фильмы: «Соломенная шляпка» (44 года фильму), «Небесные ласточки» (46), «31 июня» (40 лет), «Шляпа» и «Мэри Поппинс, до свидания» (35 лет).

В 1992 году поставил фильм «Белые ночи», где перенёс действие повести Достоевского в наше время.

Квинихидзе был главным режиссёром и художественным руководителем Московского государственного театра «Мюзик-холл», режиссёром Одесского театра музыкальной комедии, а также художественным руководителем и главным режиссёром Крымского УАМТ. С 2003 по 2006 год был режиссёром в Новосибирском театре музыкальной комедии, а с 2006 по 2008 год — главным режиссёром Санкт-Петербургского государственного музыкального театра «Карамболь».

Скончался в Санкт-Петербурге 13 марта 2018 года.

@темы: Кино, История

18:13 

Чудесный Джимми

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

@темы: История, Кино

10:23 

С Днем Памяти всех!

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
22.06.2018 в 05:05
Пишет Armilla:

Ровно в 4 утра.....(с)


Ровно в 4 утра...
Да, это просто ролик к видеоигре. Сын показал.
Но ничего более пронзительного я и не видела. Очень и очень давно...

URL записи

@темы: История, Умное

13:30 

Frank Sinatra and Gene Kelly on the set of Anchors Aweigh (1945)

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

@темы: Кино, История

19:50 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение
Ohara Koson (1877 - 1945), Dancing Fox, 1910s

@темы: История

13:32 

1974 Japanese poster for Paper Moon

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

@темы: Кино, История

Life's not a song

главная