Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:49 

Как причудливо тасуется колода

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Мария Карми (итал. Maria Carmi, 3 марта 1880 — 4 августа 1957), урождённая Норина Гилли (Norina Gilli) — итальянская кино- и театральная актриса, снималась в Германии в эпоху немого кино. Позднее была известна под именем княгини Мачабели.
Будущая актриса родилась 3 марта 1880 года во Флоренции. Её отец был итальянцем, мать — родом из Австрии. В детстве Норина заболела туберкулезом и провела какое-то время на лечении в Швейцарии. Актёрскому ремеслу она обучалась в Германии в театральном училище Макса Рейнхардта, по окончании которого взяла псевдоним — Мария Карми — и с 1907 по 1909 год работала в его театре.После того, как Рейнхард пригласил Норину на роль Мадонны в постановку «Чудо» (поиски актрисы на эту роль заняли около двух лет), её карьера стала быстрыми темпами развиваться. Тогда же Норина вышла замуж на автора пьесы, драматурга Карла Фольмёллера.
После зрительского успеха постановки по всей Европе Рейнхард решил экранизировать пьесу, и таким образом в 1912 году актриса дебютировала в кино. Через два года она снялась в экранизации другого своего спектакля под названием «Венецианская ночь», автором сценария которого тоже был Фольмёллер, а режиссёром — Рейнхардт. Актриса довольно успешно снималась до конца 10-х годов, преимущественно в комедиях.
После Первой мировой войны Мария развелась с Фольмёллером и сочеталась браком с грузинским князем-эмигрантом Георгием Мачабели, бывшим послом Грузии в Италии в 1921 году. Вместе они основали парфюмерную компанию Prince Matchabelli и в 1926 году выпустили духи под названием Princess Norina (Княгиня Норина). Композиция аромата была построена на сочетании цветов и ладана. Дизайн флакона в форме короны Мария разработала собственноручно. В 1933 году супруги Мачабели расстались и через три года продали компанию за 250 тысяч долларов.
В 30-х годах Мария познакомилась с индийским гуру по имени Мехер Баба и стала ярой сторонницей его учения. Она активно пропагандировала его идеи среди своих знакомых, в 1938 году основала периодическое издание Meher Baba Journal, а в начале 40-х вместе с Элизабет Чаплин Паттерсон организовала религиозную общину Meher Spiritual Center, раскинувшуюся на пятистах акрах соснового бора на побережье Атлантического океана в Миртл-бич, Южная Каролина. Там она и скончалась 15 июня 1957 года в возрасте семидесяти семи лет. Прах Марии был погребен рядом с гробницей Мехер Бабы в городе Ахмеднагар в Индии.©вика

@темы: История, Кино

11:30 

Дочь игуаны

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

изображение

ох, японцы...

@темы: Кино

10:55 

Айрис и Тьюла

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
10:45 

хочу

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.

@темы: Кино

10:23 

котятки

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.

@темы: Bromance

19:19 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Посмотрела "Могучих Рейнджеров", кино которое. Очень годный подростковый фильм про подростков и для подростков. Ко вселенной PR я вообще никогда не притрагивалась, поэтому фильм защел как просто цельное произведение.

@темы: Кино

19:16 

Откровение дня.... %^#ть

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
19.07.2017 в 17:34
Пишет Mike Storm:

Фотки со съемок нового Хищника
Погодите! Хи... Что? 0_0



URL записи

@темы: даже и не знаю, что сказать

19:09 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
23.06.2017 в 09:19
Пишет Milena Main:

Ребята из "Светлячка"
Какое милое фото.
Аж ностальгия всколыхнулась.




URL записи

:inlove:

@темы: Buffy&Angel, Сериальное

20:21 

Сегодня

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Стрелок

@темы: Сериальное

20:20 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Фильм "Чужие на районе", который очень вовремя сегодня показывали по телику, опять преподнес массу открытий. Помимо нашего бывшего штурмовика, там играет и новый Доктор :-D
так вот где я ее видела.

@темы: Star Wars, Доктор Кто/Торчвуд

23:41 

Вы посмотрите, посмотрите!

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
тыц

Нас пятеро / Party of Five / Сезон: 1-6 / Серии: 1-142 из 142 + бонус (Steven Robman) [1994, США, Драма, DVDRip] Original + Rus Sub

Колоссальная работа :crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:

@темы: Сериальное

17:28 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Мартин Ландау

:candle2:

@темы: Шок, Кино

16:36 

игра

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
13:32 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
17.07.2017 в 13:08
Пишет Тихие радости зла:

Джордж А. Ромеро (1940-2017)


«Ромеро первым освободил мертвое тело от всякого флера мистики, оттого его фильм кажется таким реальным и страшным, чему отдельной порукой — жуткий пепельный ч/б. Медленно пошатывающиеся из стороны в сторону и жрущие живых людей трупы разного пола и возраста — слегка аномальное, но все же вполне природное явление, без всяких скидок на преисподнюю: радиация, мутация, эпидемия, карантин. Пик фильма — невероятного накала рукопашная живых и их обидчиков. Очевидная аллегория «мертвые как третий мир» разработана у Ромеро весьма забавно: главным палачом разбушевавшейся мертвечины оказывается негр, которому производящие зачистку олухи-фермеры по ошибке, но с видимым удовольствием пускают между глаз свинец. Ромеро снял свой перевернувший законы жанра фильм всего за $114 000 — актеры непрофессиональные, нелепо-космический саундтрек сворован из старых научно-фантастических кинолент. Создатель норовил и впредь эксплуатировать столь удачно нащупанную тематику — практически на тот же сюжет он снял «Безумцев», «День мертвецов» и «Рассвет мертвецов». Но ничего, подобного «Ночи», у него так и не вышло».

Максим Семеляк, «650 фильмов, изменивших мир», 2013, 4-е издание, испр. и доп.

«Дебют Джорджа Ромеро — нечастый пример того, как фильм становится не только самоценным классическим произведением и «предметом культа», но и своеобразной точкой отсчета для целого жанра. Помимо двух прямых продолжений — «Рассвет мертвецов» (1979) и «День мертвеца» (1985), а также дотошного римейка 1980 года, поставленного давним соратником и другом Ромеро, специалистом по спецэффектам и гриму Томом Савини, лента породила немыслимое количество подражаний и вариаций на тему оживших обитателей могли, из которых наиболее известны и примечательны постановки итальянских мастеров ужаса во главе с Лючио Фульчи. Тот, кто впервые посмотрит «Ночь живых мертвецов» только сегодня, после расчлененных оргий «Зомби» или «Дома на краю кладбища» аскетичный черно-белый кошмар ромеровского шедевра может показаться недостаточно эффектным. Но далеко не всегда мера кошмара определяется количеством крови, выплеснутой на экран. Фильм не случайно датирован прекрасным и яростным шестьдесят восьмым. Кладбищенский ужас неизбежно приобретает отчетливый социальный привкус. Начавшись как бредовая сказка об оживших покойниках, опус Ромеро оборачивается жестоким контркультурным реквиемом по «обществу потребления», низвергающемуся в тоталитарные тартарары. Покинувшие свои гробы зомби-каннибалы пугают куда меньше, нежели «белые англо-саксонские протестанты» из отрядов самообороны, не делающие различия между мертвыми и живыми. Санитары дисциплинарного санатория гордо позируют на фоне пирамид из сжигаемых человеческих тел. Прочие же вынуждены повторять раз за разом: «Сможем ли мы стать мертвее, чем сегодня, сможем ли мы стать мертвее, чем сейчас?» Утешительного ответа ждать не приходится. Земля — для мертвых».

Станислав Ф. Ростоцкий, Premiere, июнь 1998.

URL записи

:candle2:

@темы: Шок, Кино

11:43 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Внезапно Эд Ширрер в "Игре престолов"
изображение

@темы: Музыка, Сага Мартина

11:34 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
С утра шла трешиугар "Высотка"


@темы: Крышесносики, Кино

11:26 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
16.07.2017 в 21:18
Пишет Danny Ocean:

Долгая шутка
"Сообщество" провернуло одну из самых кропотливых пасхалок: в первых трёх сезонах трижды использовалось слово "Битлджус" в качестве шутки. Если вы смотрели фильм "Битлджус", то знаете, что вредный призрак, чьё имя носит фильм, появлялся в мире живых, когда кто-нибудь произносил его имя три раза. И после третьего упоминания на фоне появляется это парень ровно на две секунды. Они терпеливо ждали три года, чтобы закончить шутку.
читать дальше

URL записи

:hlop:

@темы: Сериальное

10:12 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
tastedive.com

в строку поиска вбиваешь запрос и тебе выдают похожее, аналогичное по разделам: фильм, музыка, книги, etc.

@темы: Ссылки

18:54 

Star Wars

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
18:24 

A Ram Sam Sam

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Народная детская песенка юга Европы у американцев стала чуть ли не военным маршем


а у наших - треш и угар :lol::lol:


@темы: даже и не знаю, что сказать, Музыка

Life's not a song

главная