Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:10 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображениеизображение
изображениеизображение

:lol::lol::lol:

@темы: Сериальное

14:07 

Молли теперь не одной отдуваться

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение
изображение

@темы: Сериальное

13:56 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Люциферный ролик просто искрит :inlove:

изображение

Мейс плохому не научит :lol:

@темы: Сериальное

12:35 

Сегодня

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Ballers
Insecure

@темы: Сериальное

10:59 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Боженьки.... какая ностальгия... какие все чудесные


@темы: Сериальное

23:44 

Man-Hole

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.

тизер просто ни о чём, ну и ладно... :-D

@темы: Сериальное азиатское

20:01 

Умер

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Джон Мэттью Хёрд-младший :candle2:

изображение

@темы: Шок, Кино

19:10 

История кино. Путеводитель

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
16:00 

Preacher cast portraits for EW.

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение

@темы: Сериальное

11:44 

Lee Joon and Jung Somin for Marie Claire

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение
изображение
изображение

сбацали:inlove:


@темы: Сериальное азиатское

11:27 

девчонки

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
11:22 

панель Викингов

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
изображение
изображение

Триммел нежданчик:lol:

@темы: Vikings

11:20 

Гвендолин и Кайл

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
19:30 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
21.07.2017 в 17:31
Пишет Восьмая дочь:



Вроде как пишут, что сериал будет доступен онлайн здесь, а будет в нем всего 10 серий. Я пока не могу сообразить, означает ли это, что у них будет обычный веб-сериал с сериями по 5-6 минут, или это будет 30-40 минутные серии, просто выкладываемые в сети :hmm:
Я пока категорически не уверена, что особого можно рассказать о самом начале изучения Врат, разве что они немного откатят историю и окажется, что их открывали задолго до Эрнеста. Но посмотрим.
С другой стороны: а ловкий ход. В смысле, если делать ребут, как хотели и, наверное, еще хочет Эммерих, то надо отменять все сериалы, фильмы и дополнительные материалы. Фанаты с потрохами сожрут проект еще ДО его выхода. А если делать продолжение, то можно сесть в ту же лужу, как с SGU, где фанаты ждали одного, новички не до конца вкурили мифологию, авторы запутались, о чем же они говорят, а весь проект и не взлетел.
Так же пока не совсем ясно, как что и где. И запустят ли вообще. П - Позитив.

URL записи

@темы: StarGate

14:26 

Дорамные разочарования

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
сейчас это "Моя несносная девчонка" и "Невеста речного бога". Я правда, и изначально ничего от них не ждала, но сумбур первой и скука второй совсем удручает. А ведь хороший актерский состав и немалые деньжата, вложенный в оба сериала каксбы намекали... Увы, увы. единственное что заставлет вяло посматривать на них это то, что можно пофапать на всяких. И цвета красивые


читать дальше

@темы: Сериальное азиатское

13:03 

Сегодня

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Raven's Home
Ozark

@темы: Сериальное

12:41 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
У Universal Cable Productions и Dark Horse Entertainment в разработке находится вот такой проект сериала:
Драма «Трепет» (Flutter) по расхваленному критиками ЛГБТ-комиксу Дженни Вуд и Джеффа Маккомси. Повествует о девочке-подростке, превратившей себя в мальчика, чтобы заполучить девчонку, в которую она влюблена. Над сценарием работают Кэтерин Линдберг и Марк Розен («Восьмое чувство»).

@темы: Сериальное

23:01 

остановите планету, я сойду...

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Вокалист Linkin Park Честер Беннингтон покончил с собой.

:candle2:

@темы: Музыка, Шок

16:13 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Посмотрела Принц суши/Prince Sushi! С Домото Коичи и Ота Риной... гы...
Рановато, конечно, надо еще подтянуть матчасть японских сериалов. Поэтому половину в этой пародии не заценила, но поржала от души.

@темы: Сериальное азиатское

15:39 

История кино

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
1913


1913: начало кинопроизводства в Голливуде - режиссер и продюсер Сесил Блаунт Де Милл, его зять Сэмьюэл Голдфиш (Сэм Голдуин) и Джесси Ласки образовали первую крупную кинокорпорацию «Джесси Ласки фичер плэй компани».
Летом 1913 года Гриффит ушел из «Байографа», подписал соответствующий контракт и стал художественным руководителем «независимой» компании «Рилайенс-Маджестик», закрепив за собой право ежегодно ставить по два крупных фильма за собственный счет.
«Юдифь Вефильская» Гриффита, своеобразный ответ итальянским историческим картинам.
Цукор уже смог предложить своему зрителю 36 фильмов в год. Он решил разбить продукцию на три категории: А, В и С. В «фильмах А» снимались знаменитые театральные актеры, такие, как Джеймс Хэккет, Минни Мэдерн Фиск, Тилли Лангтри, Генри Дикси, Джон Барримор и другие. В «фильмах В» участвовали кинозвезды «никель-одеонов», а в «фильмах С», обходившихся очень дешево, играли малоизвестные актеры из труппы «Феймос плейерз…». Вопреки ожиданиям Цукора «фильмы А» часто проваливались, потому что завсегдатаи кино иногда мало интересовались театром, и им зачастую были неизвестны имена, прославленные на Бродвее.
В Америке набирают обороты прокат полнометражных фильмов.
В фильмах «Кистоуна» дебютировал толстяк Роско Арбекл, который вскоре приобрел популярность под прозвищем Фатти. Арбакл очень любил известный трюк «пирогом в лицо», клише всех комедий, который стал символом комедий в эпоху немого кино. Самое известное использование этого трюка было в июне 1913 г. на съемочной площадке фильма «Шум из глубины», когда пирог в лицо Арбакла бросила его партнерша Мэйбл Норманд.
Техническое развитие кино: Эрнесто Паскуали, режиссер и хозяин компании «Паскуали», среди его работ 1913 года критика выделяла фильм «Открытая дверь», отмечая совершенно новый прием — «часть вместо целого». Вот что писали тогда по поводу этого фильма: «...быстро сменяются лаконичные, выразительные картины. Мы не видим возлюбленного, похищающего героиню, показаны только его протянутые руки. Автомобиль и поезд промелькнули в одну секунду. Вот новый шаг в развитии кино... почти новый стиль. Ни краткость, ни фрагментарность этих сцен не мешают ясности действия. Эти отрывочные образы так понятны, так красноречивы, что лаконичная надпись «похищение» становится излишней и бесполезной...».
В своих фильмах 1913-1914 годов («Механическая пила», «Во время чумы», «Белая дама», «Видения курильщика опиума», «Жизнь евангелиста»), снятых по большей части в павильонах, Мадсен обдуманно пользовался панорамирующей камерой, которая следила за движением персонажей, неожиданными ракурсами — например, снизу вверх, что придавало изображению необычную выразительность; для того чтобы усилить драматическое напряжение или подчеркнуть изобразительные эффекты, Мадсен пользовался при съемках зеркалами.
Режиссер Вильгельм Глюкштадт остался в истории кино в основном благодаря фильму «Остров мертвых» (1913). Этот фильм, снятый по мотивам одноименной поэмы Палля Розенкранца и знаменитой картины немецкого живописца Арнольда Бёклина, выделяется главным образом чрезвычайно интересными съемками оператора Фолькмана, который пользовался выразительными приемами мюнхенских фотографов («мюнхенская школа художественной фотографии»), в частности он уже в лаборатории вуалировал фон.
Маяковский писал: «Театр сам привел себя к гибели и должен передать свое наследие кинематографу. А кинематограф, сделав отраслью промышленности наивный реализм и художественность с Чеховым и Горьким, откроет дорогу к театру будущего, нескованному искусству актера».— В. М а я к о в с к и й , Собрание сочинений, т. I, M., 1955 (статья «Театр, кинематограф, футуризм»).
В начале 1913 года великий режиссер Макс Рейнгардт, стяжавший мировую славу германскому театру, подписал с фирмой «Уньон» контракт, который стал «золотым мостом» примирения. Он обязался представлять фирме ежегодно четыре фильма за гонорар в 50 000 марок, который удваивался в случае успеха. Знаменитый Герман Зудерман, со своей стороны, дал согласие на инсценировку своего романа «Кошачья тропа» и продал право его экранизации фирме «Уньон» за 60000 марок. Плотина была прорвана, театры, и автор получили доступ в кино.
Постановка «Хижины дяди Тома» Портера имела большой успех, однако вспоминали о первом владельце передвижного кино, который решился показать фильм Портера в Новом Орлеане. Боялись инцидентов, и фильм был вписан в программу только за 48 часов до представления. Но успех был велик, и представления продолжались три недели при переполненном зале.
Фейад начал новую серию — «La vie drôle» («Забавная жизнь»). Он собрал труппу из водевильных актеров, в которую входили Катерина Фонтенэ, Маргарита Лавинь, Галлэ, тучная Мадлена Гитти и Марсель Левек, чрезвычайно умный и образованный актер.
В 1913/14 году Фёйад снимает пять сериалов по романам-фельетонам Пьера Сувестра и Марселя Аллена о Фантомасе.Фантомаса играл Рене Наварр, Жюва — Бреон, Фандора — Жорж Мельшиор, леди Бельтам — Рене Карл, Элен — Иветта Андрейер…Первую серию «Фантомаса» Гомон выпустил 23 апреля, она шла больше часа. Фильм сразу произвел сенсацию. Когда Рене Наварр, исполнитель Фантомаса, появлялся на улице, его тотчас окружала толпа.
"Битва за Геттисбург" Томас Инс с множеством батальных сцен.
Джон Форд приезжает в Голливуд к брату, который работает в киностудии «Юниверсал» в качестве актера, сценариста и режиссера.
Фриц Ланг приезжает из Вены в Париж, где работает художником, дизайнером одежды и арикатуристом.
В декабре Чаплин подписал контракт с американской кинокомпанией «Кистоун», где стал сниматься у М. Сеннета.
3 мая Dadasaheb Phalke выпустил "Раджа Харишчандра" свой ​​первый полнометражный фильм в этот знаковый день, и проложил путь для кинематографа, который в настоящее время является одним из крупнейших в мире.
Камо грядеши? (1913, Энрико Гуаццони)
Первый фильм Беньямина Кристенсена «Таинственный «Икс»» Кристенсен явился основоположником теории, гораздо позже получившей название "авторской". "Режиссеру самому следует писать свои сценарии. Кинорежиссер должен, как и всякий другой художник, показывать нам в своей работе свою собственную личность".
Дебют Эрнста Любича в кино, как актера.
Критик Феликс Хальден в «Интеркациональ фильм цейтунг» отметил изменения, которые произошли в европейской кинематографии под влиянием датской школы:«Все герои фильмов — миллионеры, имеющие собственные замки и кучу лакеев, или же — апаши, ежеминутно совершающие убийства. Полиция всегда вовремя появляется там, где она нужна, и неизменно оказывается на должной высоте. Каждый раз, когда герои выходят из дому, к их услугам готов автомобиль. Если это такси, они никогда не платят за него или же ограничиваются только жестом, не вручая денег шоферу.
Письма пишутся с невероятной быстротой. Достаточно сделать два-три движения пером, чтобы заполнить несколько страниц мелким почерком. К тому же корреспонденция чрезвычайно обильна. Герои поступают с ней не так, как прочие смертные. Свои письма они всегда оставляют в таких местах, где их неизбежно обнаружат ревнивые женщины.Совершенно изменились поцелуи. Теперь уж не довольствуются коротким поцелуем, как в доброе старое время. Губы соединяются надолго, сладострастно, и женщина в полном изнеможении запрокидывает голову».

Виктор Шёстрём ставит свой первый известный фильм — «Ингеборг Хольм», где ему впервые удалось создать подлинный женский характер, что и понравилось зрителям.
Последние дни Помпеи (реж. Марио Казерини), параллельно вышла еще одна картина с таким названием, в общем, кто успел тому и бабки.
Первые фильмы Евгения Бауэра у Ханжонкова - "Лесная сказка», «Сумерки женской души»,«Вольная птица».
Анимационный фильм Владислава Старевича «Стрекоза и муравей» и его же «Ночь перед Рождеством» с Иваном Мозжухиным — в этом фильме впервые было применено совмещение в кадре актёрской игры и нарисованного «спецэффекта». Старевич работает оператором на фильмах Пётра Чардынина «Домик в Коломне».
Первые итальянские "дивы" мирового кинематографа - Лида Борелли, Леда Жис, Мария Карми.
Протазанов ставит 15 фильмов, в том числе биографическую картину «Как хороши, как свежи были розы...» о Тургеневе.

Скончались: Викторен Жассе (1862—1913), французский режиссёр, подаривший миру серию о Нике Картере.
Родились: Вивьен Ли (1913-1967), британская актриса, Жан Маре (1913-1998)французский киноактёр; Марика Рёкк (Мария Кёррер/Rokk) (1913–2004), немецкая актриса венгерского происхождения. Рена́то Кастелла́ни (1913 — 1985) — итальянский кинорежиссёр и сценарист. Рене́ Клема́н (1913— 1996) — французский кинорежиссёр, фильмы которого определяли лицо послевоенного французского кинематографа до наступления «Новой волны»..
Что можно посмотреть: 1913

@темы: Кино, История

Life's not a song

главная